Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Губина Анастасия Александровна - Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов
Губина Анастасия Александровна - Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Губина Анастасия Александровна
Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губина Анастасия Александровна
Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Губина, Анастасия Александровна.
Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Губина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503918 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи профессиональной идентичности и самоотношения у курсантов военных училищ. Теоретический анализ позволил выделить основные подходы к рассмотрению указанных феноменов, а также определить факторы, влияющие на их формирование в условиях военного образования. Эмпирическое исследование подтвердило общую гипотезу о положительной связи между уровнем профессиональной идентичности и позитивными характеристиками самоотношения. Также получили подтверждение частные гипотезы: курсанты с более выраженным самоуважением и аутосимпатией демонстрируют осознанную активность и положительное эмоциональное отношение к профессиональной деятельности, а их представления о профессионально важных качествах в большей степени соответствуют оценкам офицеров. Полученные данные могут быть полезны в рамках программ психологической поддержки и профессионального самоопределения курсантов.
This final qualification work is devoted to studying the relationship between professional identity and self-attitude among cadets of military academies. Theoretical analysis made it possible to identify key approaches to understanding these phenomena, as well as to determine the factors influencing their development in the context of military education. The empirical study confirmed the general hypothesis of a positive relationship between the level of professional identity and positive characteristics of self-attitude. The specific hypotheses were also supported: cadets with higher levels of self-respect and autosympathy demonstrate conscious activity and a positive emotional attitude toward their professional duties, and their views on professionally important qualities more closely align with the assessments of military officers. The results can be useful for psychological support programs and for promoting professional self-determination among cadets.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Губина, Анастасия Александровна.
Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Губина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503918 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи профессиональной идентичности и самоотношения у курсантов военных училищ. Теоретический анализ позволил выделить основные подходы к рассмотрению указанных феноменов, а также определить факторы, влияющие на их формирование в условиях военного образования. Эмпирическое исследование подтвердило общую гипотезу о положительной связи между уровнем профессиональной идентичности и позитивными характеристиками самоотношения. Также получили подтверждение частные гипотезы: курсанты с более выраженным самоуважением и аутосимпатией демонстрируют осознанную активность и положительное эмоциональное отношение к профессиональной деятельности, а их представления о профессионально важных качествах в большей степени соответствуют оценкам офицеров. Полученные данные могут быть полезны в рамках программ психологической поддержки и профессионального самоопределения курсантов.
This final qualification work is devoted to studying the relationship between professional identity and self-attitude among cadets of military academies. Theoretical analysis made it possible to identify key approaches to understanding these phenomena, as well as to determine the factors influencing their development in the context of military education. The empirical study confirmed the general hypothesis of a positive relationship between the level of professional identity and positive characteristics of self-attitude. The specific hypotheses were also supported: cadets with higher levels of self-respect and autosympathy demonstrate conscious activity and a positive emotional attitude toward their professional duties, and their views on professionally important qualities more closely align with the assessments of military officers. The results can be useful for psychological support programs and for promoting professional self-determination among cadets.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование