Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крачун Виктория Евгеньевна - Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже
Крачун Виктория Евгеньевна - Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крачун Виктория Евгеньевна
Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крачун Виктория Евгеньевна
Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крачун, Виктория Евгеньевна.
Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Евгеньевна Крачун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503928 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Исследование посвящено изучению профессиональной идентичности студентов на разных этапах обучения в колледже. Актуальность исследования обусловлена высокой востребованностью специалистов со средним специальным образованием в современном обществе, а также необходимостью совершенствования процесса подготовки таких специалистов на базе колледжей. В ходе бакалаврской работы доказано, что профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже имеет как сходные, так и специфические особенности, связанные с мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Положительные эмоции и осознанная активность в приобретении будущей специальности больше свойственны первокурсникам, по сравнению со второкурсниками. Тревожность как фактор мотивации учения отрицательно связана с показателями профессиональной идентичности. Результаты исследования могут использоваться в работе психологов образования для решения задач интенсификации профессионального самоопределения студентов колледжей.
The research is devoted to the study of students` professional identity at different stages of college education. The relevance of the study is conditioned by the high demand for specialists with specialized secondary education in modern society, as well as the need to improve the process of training such specialists on the basis of colleges. In the course of bachelor`s work it is proved that professional identity of students at different stages of college education has both similar and specific features related to the motivation of educational and professional activity. Positive emotions and conscious activity in the acquisition of future specialty are more characteristic of freshmen, compared to sophomores. Anxiety as a factor of learning motivation is negatively related to the indicators of professional identity. The results of the study can be used in the work of educational psychologists to solve the problems of intensification of professional self-determination of college students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Крачун, Виктория Евгеньевна.
Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Евгеньевна Крачун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503928 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Исследование посвящено изучению профессиональной идентичности студентов на разных этапах обучения в колледже. Актуальность исследования обусловлена высокой востребованностью специалистов со средним специальным образованием в современном обществе, а также необходимостью совершенствования процесса подготовки таких специалистов на базе колледжей. В ходе бакалаврской работы доказано, что профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже имеет как сходные, так и специфические особенности, связанные с мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Положительные эмоции и осознанная активность в приобретении будущей специальности больше свойственны первокурсникам, по сравнению со второкурсниками. Тревожность как фактор мотивации учения отрицательно связана с показателями профессиональной идентичности. Результаты исследования могут использоваться в работе психологов образования для решения задач интенсификации профессионального самоопределения студентов колледжей.
The research is devoted to the study of students` professional identity at different stages of college education. The relevance of the study is conditioned by the high demand for specialists with specialized secondary education in modern society, as well as the need to improve the process of training such specialists on the basis of colleges. In the course of bachelor`s work it is proved that professional identity of students at different stages of college education has both similar and specific features related to the motivation of educational and professional activity. Positive emotions and conscious activity in the acquisition of future specialty are more characteristic of freshmen, compared to sophomores. Anxiety as a factor of learning motivation is negatively related to the indicators of professional identity. The results of the study can be used in the work of educational psychologists to solve the problems of intensification of professional self-determination of college students.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование