Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснова Светлана Николаевна - Развитие эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности
Краснова Светлана Николаевна - Развитие эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснова Светлана Николаевна
Развитие эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснова Светлана Николаевна
Развитие эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснова, Светлана Николаевна.
Развитие эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Николаевна Краснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504237 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено вопросам развития эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности. В основу разработки и проведения исследования положены работы, относящиеся к психологии эмоций и психологии творчества. В теоретической части исследования рассмотрен феномен эмоционального интеллекта как объекта психологических исследований, основные модели эмоционального интеллекта, методы его диагностики и развития. В процессе изучения теоретических основ психологии творчества в контексте теории деятельности рассмотрена роль творческой деятельности как фактора развития эмоционального интеллекта. На основе рассмотренных теоретических положений разработана программа специальным образом организованных занятий для развития эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности. Проведен формирующий эксперимент, в результате которого была подтверждена эффективность предложенной программы, а также была установлена обратная зависимость между уровнем эмоционального интеллекта и уровнем тревожности.
The research is devoted to the development of emotional intelligence among students by means of creative activity. The research is based on works related to the psychology of emotions and the psychology of creativity. The theoretical part of the study examines the phenomenon of emotional intelligence as an object of psychological research, the main models of emotional intelligence, methods of its diagnosis and development. In the process of studying the theoretical foundations of the psychology of creativity in the context of activity theory, the role of creative activity as a factor in the development of emotional intelligence is considered. Based on the considered theoretical provisions, a program of specially organized classes has been developed for the development of students` emotional intelligence through creative activities. A formative experiment was conducted, as a result of which the effectiveness of the proposed program was confirmed, and an inverse relationship was established between the level of emotional intelligence and the level of anxiety.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Краснова, Светлана Николаевна.
Развитие эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Николаевна Краснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504237 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено вопросам развития эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности. В основу разработки и проведения исследования положены работы, относящиеся к психологии эмоций и психологии творчества. В теоретической части исследования рассмотрен феномен эмоционального интеллекта как объекта психологических исследований, основные модели эмоционального интеллекта, методы его диагностики и развития. В процессе изучения теоретических основ психологии творчества в контексте теории деятельности рассмотрена роль творческой деятельности как фактора развития эмоционального интеллекта. На основе рассмотренных теоретических положений разработана программа специальным образом организованных занятий для развития эмоционального интеллекта у студентов средствами творческой деятельности. Проведен формирующий эксперимент, в результате которого была подтверждена эффективность предложенной программы, а также была установлена обратная зависимость между уровнем эмоционального интеллекта и уровнем тревожности.
The research is devoted to the development of emotional intelligence among students by means of creative activity. The research is based on works related to the psychology of emotions and the psychology of creativity. The theoretical part of the study examines the phenomenon of emotional intelligence as an object of psychological research, the main models of emotional intelligence, methods of its diagnosis and development. In the process of studying the theoretical foundations of the psychology of creativity in the context of activity theory, the role of creative activity as a factor in the development of emotional intelligence is considered. Based on the considered theoretical provisions, a program of specially organized classes has been developed for the development of students` emotional intelligence through creative activities. A formative experiment was conducted, as a result of which the effectiveness of the proposed program was confirmed, and an inverse relationship was established between the level of emotional intelligence and the level of anxiety.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование