Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Ольга Владимировна - Условия актуализации поступка как индивидуальной формы совместной деятельности
Смирнова Ольга Владимировна - Условия актуализации поступка как индивидуальной формы совместной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
Условия актуализации поступка как индивидуальной формы совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
Условия актуализации поступка как индивидуальной формы совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Ольга Владимировна.
Условия актуализации поступка как индивидуальной формы совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504248 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Теоретическое исследование представляет собой авторский подход к структуре и содержанию поступка как индивидуальной формы совместной деятельности с позиций культурно-исторической психологии. «Двойственность» совместной деятельности (Н. Н. Нечаев) является средой для вызревания ее индивидуальной формы, а обострение противоречий предметной деятельности и общения является катализатором начала пути к поступку «общественного» человека (Л. С. Выготский). Условия актуализации поступка определяются по границам, содержанию пяти стадий и переходных этапов по наблюдаемым в совместной деятельности индикаторам. Поступку можно обучить из двух позиций: ученого — исследователя и педагога — фасилитатора.
This theoretical study presents an original approach to the structure and content of postupok as an individual form of joint activity from the perspective of cultural-historical psychology. The `duality` of joint activity (N. N. Nechaev) serves as the environment for the maturation of its individual form, while the intensification of contradictions between object-oriented activity and communication acts as a catalyst for initiating the path towards the ‘social’ person’s postupok (L. S. Vygotsky). The conditions for actualizing postupok are determined by the boundaries and content of five stages and transitional phases observed in joint activity indicators. Postupok can be taught from two perspectives: that of a scientist-researcher and that of an educator-facilitator.
Общий = Общая психология
Смирнова, Ольга Владимировна.
Условия актуализации поступка как индивидуальной формы совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504248 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Теоретическое исследование представляет собой авторский подход к структуре и содержанию поступка как индивидуальной формы совместной деятельности с позиций культурно-исторической психологии. «Двойственность» совместной деятельности (Н. Н. Нечаев) является средой для вызревания ее индивидуальной формы, а обострение противоречий предметной деятельности и общения является катализатором начала пути к поступку «общественного» человека (Л. С. Выготский). Условия актуализации поступка определяются по границам, содержанию пяти стадий и переходных этапов по наблюдаемым в совместной деятельности индикаторам. Поступку можно обучить из двух позиций: ученого — исследователя и педагога — фасилитатора.
This theoretical study presents an original approach to the structure and content of postupok as an individual form of joint activity from the perspective of cultural-historical psychology. The `duality` of joint activity (N. N. Nechaev) serves as the environment for the maturation of its individual form, while the intensification of contradictions between object-oriented activity and communication acts as a catalyst for initiating the path towards the ‘social’ person’s postupok (L. S. Vygotsky). The conditions for actualizing postupok are determined by the boundaries and content of five stages and transitional phases observed in joint activity indicators. Postupok can be taught from two perspectives: that of a scientist-researcher and that of an educator-facilitator.
Общий = Общая психология