Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колокольников Вадим Николаевич - Метакогнитивная активность и проявление инновационного потенциала у работающей молодёжи
Колокольников Вадим Николаевич - Метакогнитивная активность и проявление инновационного потенциала у работающей молодёжи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колокольников Вадим Николаевич
Метакогнитивная активность и проявление инновационного потенциала у работающей молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колокольников Вадим Николаевич
Метакогнитивная активность и проявление инновационного потенциала у работающей молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колокольников, Вадим Николаевич.
Метакогнитивная активность и проявление инновационного потенциала у работающей молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вадим Николаевич Колокольников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504863 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В работе рассматриваются особенности проявления инновационного потенциала при сознательном регулировании интеллектуальной деятельности студентами и дипломированными специалистами. В настоящее время имеется объективная потребность в инновационном развитии различных сфер жизни общества. Для чего необходимо появление людей инновационного типа личности, способных не только к работе с большими объёмами информации, но и к поиску творческих решений, приводящих к появлению инноваций. Инновационную деятельность можно рассматривать как творчество, позволяющее находить решение проблемных ситуаций на надситуативном уровне, чему способствует инновационный потенциал, необходимые навыки, а также психологическая готовность к требуемой деятельности. В исследовании приняло участие 43 студента и 31 дипломированный специалист. Ключевые слова: инновационный потенциал, метакогнитивная активность, метакогнитивные знания, инновационная готовность, когнитивный стиль, творчество, креативность, проблемная ситуация.
The paper considers the demonstrating features of innovative potential in the conscious regulation of intellectual activity by students and graduates. At present moment, there is an objective requirement for innovative development of various areas of society.That`s why is it necessary to educate and train people with an innovative personality, who are capable of working in a dynamic developing world not only with large volumes of information, but also with finding creative solutions that lead to the appearence of innovations. Innovative activity can be considered as creativity, allowing to find solutions to problematic situations at the suprasituational level. For this, a person must have potential, necessary skills and abilities, and also be psychologically prepared for the required activity. The study involved 43 students and 31 certified specialists. Key words: innovative potential, metacognitive activity, metacognitive knowledge, innovative readiness, cognitive style, creativity, creativity, problem situation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Колокольников, Вадим Николаевич.
Метакогнитивная активность и проявление инновационного потенциала у работающей молодёжи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вадим Николаевич Колокольников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504863 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В работе рассматриваются особенности проявления инновационного потенциала при сознательном регулировании интеллектуальной деятельности студентами и дипломированными специалистами. В настоящее время имеется объективная потребность в инновационном развитии различных сфер жизни общества. Для чего необходимо появление людей инновационного типа личности, способных не только к работе с большими объёмами информации, но и к поиску творческих решений, приводящих к появлению инноваций. Инновационную деятельность можно рассматривать как творчество, позволяющее находить решение проблемных ситуаций на надситуативном уровне, чему способствует инновационный потенциал, необходимые навыки, а также психологическая готовность к требуемой деятельности. В исследовании приняло участие 43 студента и 31 дипломированный специалист. Ключевые слова: инновационный потенциал, метакогнитивная активность, метакогнитивные знания, инновационная готовность, когнитивный стиль, творчество, креативность, проблемная ситуация.
The paper considers the demonstrating features of innovative potential in the conscious regulation of intellectual activity by students and graduates. At present moment, there is an objective requirement for innovative development of various areas of society.That`s why is it necessary to educate and train people with an innovative personality, who are capable of working in a dynamic developing world not only with large volumes of information, but also with finding creative solutions that lead to the appearence of innovations. Innovative activity can be considered as creativity, allowing to find solutions to problematic situations at the suprasituational level. For this, a person must have potential, necessary skills and abilities, and also be psychologically prepared for the required activity. The study involved 43 students and 31 certified specialists. Key words: innovative potential, metacognitive activity, metacognitive knowledge, innovative readiness, cognitive style, creativity, creativity, problem situation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование