Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Суслина Мария Сергеевна - Связь профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных ...

    Суслина Мария Сергеевна - Связь профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Суслина Мария Сергеевна
    Связь профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Суслина, Мария Сергеевна.
    Связь профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных этапах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Суслина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504987 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".

    Данная магистерская диссертация посвящена изучению связи профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных этапах обучения. Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения выступает как динамичное образование, на формирование которого большое влияние может оказывать стиль педагогического общения в колледже. В ходе исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по заявленной проблеме, сформулированы гипотезы, подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить выдвинутые предположения. Эмпирические исследование проводилось среди 99 респондентов, студентов колледжа разных этапов обучения, в возрасте от 16 до 20 лет. В результате исследования были выявлены и описаны наиболее яркие закономерности, характеризующие связи профессиональной идентичности студентов колледжа и стиля педагогического общения на разных этапах обучения.
    This master`s thesis is devoted to the study of the relationship between the professional identity of college students and the style of pedagogical communication at different stages of learning. The professional identity of students at different stages of their studies acts as a dynamic education, the formation of which can be greatly influenced by the style of pedagogical communication in college. In the course of the study, a review of the research literature on the stated problem was carried out, hypotheses were formulated, and diagnostic tools were selected to evaluate the assumptions made. An empirical study was conducted among 99 respondents, college students of different stages of study, aged 16 to 20 years. As a result of the research, the most striking patterns characterizing the connections between the professional identity of college students and the style of pedagogical communication at different stages of learning were identified and described.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159