Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышева Альбина Петровна - Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому...
Барышева Альбина Петровна - Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барышева Альбина Петровна
Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышева Альбина Петровна
Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барышева, Альбина Петровна.
Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому консультированию в МГППУ : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Альбина Петровна Барышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505087 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель исследования — выявление особенностей базовых индивидуальных ценностей, мотивационных смыслов и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому консультированию на факультете ККП МГППУ. В исследовании приняло участие 408 человек: студенты факультета ККП МГППУ (N=268), других факультетов МГППУ (N=26), других вузов (N=80) и людей, не получающих ВО (N=34). Были использованы опросники «Шкала академической мотивации» в адапт. Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева и Е. Н. Осина, 2014, и «Портретный ценностный опросник — пересмотренный» в адапт. Т. П. Бутенко, Д. С. Седовой, А. С. Липатовой, 2012. Были выявлены статистически значимые различия в исследуемых показателях у студентов ККП, студентов, не обучающихся на этом факультете и у студентов бакалавриата и специалитета ККП. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов в сфере образования или психологического консультирования для поддержания внутренней мотивации студентов. Также мы сравнили медицинских и немедицинских консультантов, чего не делалось ранее.
The aim of the current study is to define features of basic individual values, motivational sense and academic motivation of counselling psychology students in MSUPE. 408 people were engaged in the research: 268 students of CCP department, 26 students of other MSUPE departments, 80 students of other universities and 34 people who do not study in university at the moment. The diagnostics included «Academic motivation scale» adapted by T. O. Gordeeva, O. A. Sychev and E. N. Osin in 2014 and «Portrait values questionnaire — Revised» in T. P. Butenko`s, D.S. Sedova`s and A. S. Lipatova`s adaptation, 2012. We found statistically significant differences in examined features between CCP and non-CCP students, and also between bachelor and specialist degree students of CCP department. The practical significance of this research lies in applying the results to educational or counselling area to support students` intrinsic motivation. Moreover, we compared medical and non-medical counsellors which was not done before.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Барышева, Альбина Петровна.
Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому консультированию в МГППУ : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Альбина Петровна Барышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505087 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель исследования — выявление особенностей базовых индивидуальных ценностей, мотивационных смыслов и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому консультированию на факультете ККП МГППУ. В исследовании приняло участие 408 человек: студенты факультета ККП МГППУ (N=268), других факультетов МГППУ (N=26), других вузов (N=80) и людей, не получающих ВО (N=34). Были использованы опросники «Шкала академической мотивации» в адапт. Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева и Е. Н. Осина, 2014, и «Портретный ценностный опросник — пересмотренный» в адапт. Т. П. Бутенко, Д. С. Седовой, А. С. Липатовой, 2012. Были выявлены статистически значимые различия в исследуемых показателях у студентов ККП, студентов, не обучающихся на этом факультете и у студентов бакалавриата и специалитета ККП. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов в сфере образования или психологического консультирования для поддержания внутренней мотивации студентов. Также мы сравнили медицинских и немедицинских консультантов, чего не делалось ранее.
The aim of the current study is to define features of basic individual values, motivational sense and academic motivation of counselling psychology students in MSUPE. 408 people were engaged in the research: 268 students of CCP department, 26 students of other MSUPE departments, 80 students of other universities and 34 people who do not study in university at the moment. The diagnostics included «Academic motivation scale» adapted by T. O. Gordeeva, O. A. Sychev and E. N. Osin in 2014 and «Portrait values questionnaire — Revised» in T. P. Butenko`s, D.S. Sedova`s and A. S. Lipatova`s adaptation, 2012. We found statistically significant differences in examined features between CCP and non-CCP students, and also between bachelor and specialist degree students of CCP department. The practical significance of this research lies in applying the results to educational or counselling area to support students` intrinsic motivation. Moreover, we compared medical and non-medical counsellors which was not done before.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Детская психология : Педагогическая психология