Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Н.В. - Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ...
Борисова, Н.В. - Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Борисова, Н.В.
Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ... : экспериментальная учебная авторская программа
Серия: Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Н.В.
Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ... : экспериментальная учебная авторская программа
Серия: Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.5 Б82
Борисова, Н.В.
Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения качества высшего образования : экспериментальная учебная авторская программа / Н.В. Борисова, В.Б. Кузов. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 20 с. – (Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования) .
Авторский концептуальный подход к переподготовке и повышению квалификации исходит их того, что преподаватели и руководители образовательных структур различного уровня представляют собой наиболее сложную аудиторию с точки зрения изменения установок мышления и поведения. Это определяет способ реализации образовательного процесса в форме интенсивного организационно-психологического интеллектуального взаимодействия друг с другом, с представителями экспериментально-исследовательской деятепьности обучающей и управленческой структур в сочетании с самостоятельной экспериментально-исследовательской деятельностью. Программа построена таким образом, чтобы продемонстрировать и теоретически обосновать сущность процессов перехода от традиционного, через инновационное и модульное, к дистанционному образованию на основе компетентностного подхода и реализации системы обеспечения качества высшего образования
ББК 74.5
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5 Б82
Борисова, Н.В.
Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения качества высшего образования : экспериментальная учебная авторская программа / Н.В. Борисова, В.Б. Кузов. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 20 с. – (Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования) .
Авторский концептуальный подход к переподготовке и повышению квалификации исходит их того, что преподаватели и руководители образовательных структур различного уровня представляют собой наиболее сложную аудиторию с точки зрения изменения установок мышления и поведения. Это определяет способ реализации образовательного процесса в форме интенсивного организационно-психологического интеллектуального взаимодействия друг с другом, с представителями экспериментально-исследовательской деятепьности обучающей и управленческой структур в сочетании с самостоятельной экспериментально-исследовательской деятельностью. Программа построена таким образом, чтобы продемонстрировать и теоретически обосновать сущность процессов перехода от традиционного, через инновационное и модульное, к дистанционному образованию на основе компетентностного подхода и реализации системы обеспечения качества высшего образования
ББК 74.5
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |