Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марголис, Аркадий Аронович - Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств

    Марголис, Аркадий Аронович - Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Марголис, Аркадий Аронович
    Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук
    1990 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 М25

    Марголис, Аркадий Аронович.
    Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук / Аркадий Аронович Марголис. – Москва, 1990. – 24 с. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/19032.php, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53579 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.

    Показано, что в структуре учебно-познавательного действия компьютер эффективен в качестве средства для перехода от манипулятивного действия с изучаемым объектом к содержательно-ориентированному предметному действию. Важно обеспечить разумное сочетание и взаимосвязь компьютерного и бескомпьютерного способов обучения детей, что возможно за счет использования обратимых динамических преобразований в системе «предмет — действие — компьютерная модель». Развитие учебно-познавательного действия обеспечивается на основе экстериоризации с помощью компьютерных моделей собственных представлений ученика о содержании объекта усвоения и актуализации процессов знакообразования и рефлексии как психологических составляющих рефлексивно-теоретического способа решения учебных задач. Факторы эффективности применения компьютера — использование различных знаковых средств и коллективно-распределенная форма организации учебных действий. Они имеют преимущественное значение для обучения детей 7—12 лет.
    It was shown, that in structure of educational-informative activities, computer is effective as a mean of transition from manipulative actions with studied object, to content-oriented substantive action. It is important here to ensure a reasonable combination and interconnection of computer and un-computer ways of children teaching, that is possible through using of reversible dynamic transformations in system « subject — action — computer model». The development of training-educational activities is provided by externalization with help of computer models of own student idea about content of object, which student learning and updating sign-forming processes and reflection, as psychological components in reflexive — theoretical ways of study problems solving. Factors of efficiency of computer use – are using a variety of tools, and collectively distributed form of educational activities organization. They take precedence for the training of children 7—12 ages.

    ББК 88.8
    М25


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159