Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманян, Андраник Грантович - Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет
Сулейманян, Андраник Грантович - Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет
Доступно
5 из 5
5 из 5
Автореферат
Автор: Сулейманян, Андраник Грантович
Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманян, Андраник Грантович
Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 С89
Сулейманян, Андраник Грантович.
Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. – 21 с. – URL: http://www.fpo.ru/i/disser/suleymanyan.doc, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=54704 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В данной работе описаны существенные характеристики игр-сказок и выделены их отличия от сюжетно-ролевых игр. Определены алгоритмы для создания игр-сказок, направленных на развитие произвольности изобразительной деятельности дошкольников. Показаны основные принципы проектирования таких игр. Разработана специальная методика для оценки произвольности действий детей 5—6 лет в изобразительной деятельности на материале перевода образа представления в графическое изображение. Создан сценарий оригинальной «игры-сказки», направленной на развитие у дошкольников мелкой моторики руки в изобразительной деятельности. Данные, полученные в исследовании, были использованы для диагностики детей и совершенствования преподавания изобразительного искусства в детских садах г. Москвы
ББК 88.8
С89
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8 С89
Сулейманян, Андраник Грантович.
Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5-6 лет : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. – 21 с. – URL: http://www.fpo.ru/i/disser/suleymanyan.doc, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=54704 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В данной работе описаны существенные характеристики игр-сказок и выделены их отличия от сюжетно-ролевых игр. Определены алгоритмы для создания игр-сказок, направленных на развитие произвольности изобразительной деятельности дошкольников. Показаны основные принципы проектирования таких игр. Разработана специальная методика для оценки произвольности действий детей 5—6 лет в изобразительной деятельности на материале перевода образа представления в графическое изображение. Создан сценарий оригинальной «игры-сказки», направленной на развитие у дошкольников мелкой моторики руки в изобразительной деятельности. Данные, полученные в исследовании, были использованы для диагностики детей и совершенствования преподавания изобразительного искусства в детских садах г. Москвы
ББК 88.8
С89
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 5 | 5 |