Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, В.В. - Психологическое неблагополучие детей в начальной школе
Сорокина, В.В. - Психологическое неблагополучие детей в начальной школе
Доступно
16 из 16
16 из 16
Книга
Автор: Сорокина, В.В.
Психологическое неблагополучие детей в начальной школе : диагностика и пути преодоления
Серия: Психологическая работа с детьми
Издательство: Генезис, 2007 г.
ISBN 5-98563-092-7
Автор: Сорокина, В.В.
Психологическое неблагополучие детей в начальной школе : диагностика и пути преодоления
Серия: Психологическая работа с детьми
Издательство: Генезис, 2007 г.
ISBN 5-98563-092-7
Книга
88.3П С65
Сорокина, В.В.
Психологическое неблагополучие детей в начальной школе : диагностика и пути преодоления : [проективные и клинические методы] / В.В. Сорокина. – 2-е издание. – Москва : Генезис, 2007. – 191 с. – (Психологическая работа с детьми) . – ISBN 5-98563-092-7.
Нежелание ходить в школу, плаксивость, драчливость, робость - что стоит за проявлениями детского неблагополучия? Автор пытается взглянуть на школьные трудности 'глазами самих детей', через проекцию внутреннего мира их переживаний. Использование проективного метода в сочетании с клиническим дает возможность объективировать глубокий комплекс переживаний ребенка. Школьным психологам предлагается специально разработаная последовательность методик, позволяющая провести быструю диагностику психологического неблагополучия детей и наметить пути работы с выявленными проблемами
ББК 88.3П
С65
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Труды сотрудников = Труды сотрудников
88.3П С65
Сорокина, В.В.
Психологическое неблагополучие детей в начальной школе : диагностика и пути преодоления : [проективные и клинические методы] / В.В. Сорокина. – 2-е издание. – Москва : Генезис, 2007. – 191 с. – (Психологическая работа с детьми) . – ISBN 5-98563-092-7.
Нежелание ходить в школу, плаксивость, драчливость, робость - что стоит за проявлениями детского неблагополучия? Автор пытается взглянуть на школьные трудности 'глазами самих детей', через проекцию внутреннего мира их переживаний. Использование проективного метода в сочетании с клиническим дает возможность объективировать глубокий комплекс переживаний ребенка. Школьным психологам предлагается специально разработаная последовательность методик, позволяющая провести быструю диагностику психологического неблагополучия детей и наметить пути работы с выявленными проблемами
ББК 88.3П
С65
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | АБ | 8 | 8 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |