Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пылаева, Н.М. - Школа умножения
Пылаева, Н.М. - Школа умножения
Доступно
25 из 25
25 из 25
Книга
Автор: Пылаева, Н.М.
Школа умножения : методика развития внимания у детей 7-9 лет
Издательство: Теревинф, Генезис, 2007 г.
ISBN 978-5-901599-63-1, 978-5-98563-061-9
Автор: Пылаева, Н.М.
Школа умножения : методика развития внимания у детей 7-9 лет
Издательство: Теревинф, Генезис, 2007 г.
ISBN 978-5-901599-63-1, 978-5-98563-061-9
Книга
74.2 П94
Пылаева, Н.М.
Школа умножения : методика развития внимания у детей 7-9 лет / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Издание 2-е. – Москва : Теревинф : Генезис, 2007. – 16 с. – ISBN 978-5-901599-63-1 . – ISBN 978-5-98563-061-9.
Пособие разработано для развития важнейших психических функций - внимания, планирования и контроля - у детей 7-9 лет. Эти способности необходимы для успешного обучения ребенека в школе. Выполнение комплекса интересных упражнений поможет детям в усвоении таблицы умножения. Пособие построено таким образом, что первоначальные совместные действия ученика с педагогом постепенно сменяются самостоятельным решением учебных задач. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и с испытывающими трудности в обучении. Особенно полезна она для занятий с учениками, у которых сложности в овладениями знаниями возникают из-за невнимательности
ББК 74.2
П94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 П94
Пылаева, Н.М.
Школа умножения : методика развития внимания у детей 7-9 лет / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Издание 2-е. – Москва : Теревинф : Генезис, 2007. – 16 с. – ISBN 978-5-901599-63-1 . – ISBN 978-5-98563-061-9.
Пособие разработано для развития важнейших психических функций - внимания, планирования и контроля - у детей 7-9 лет. Эти способности необходимы для успешного обучения ребенека в школе. Выполнение комплекса интересных упражнений поможет детям в усвоении таблицы умножения. Пособие построено таким образом, что первоначальные совместные действия ученика с педагогом постепенно сменяются самостоятельным решением учебных задач. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и с испытывающими трудности в обучении. Особенно полезна она для занятий с учениками, у которых сложности в овладениями знаниями возникают из-за невнимательности
ББК 74.2
П94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | АБ | 13 | 13 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |