Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчарова, Р.В. - Практическая психология в начальной школе
Овчарова, Р.В. - Практическая психология в начальной школе
Доступно
20 из 20
20 из 20
Книга
Автор: Овчарова, Р.В.
Практическая психология в начальной школе
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2005 г.
ISBN 5-89144-007-5
Автор: Овчарова, Р.В.
Практическая психология в начальной школе
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2005 г.
ISBN 5-89144-007-5
Книга
88.8 О-35
Овчарова, Р.В.
Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2005. – 240 с. : ил. обложка с цв.ил. – ISBN 5-89144-007-5.
Представлены несложные методики определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей. Интересны разработки уроков человековедения и общения в начальной школе. Специальная глава посвящена детям, слабо подготовленным к школе, плохо адаптирующимся в новых условиях. Завершает книгу глава, адресованная учителю и родителям. Здесь рассказывается, как выявить свои личностные особенности и уровень профессиональной подготовки, как заняться самоменеджментом, наладить контакт учителей с родителями и организовать работу с ними. Даны приложения с подробным описанием коррекционных игр, упражнения
ББК 88.8
О-35
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 О-35
Овчарова, Р.В.
Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2005. – 240 с. : ил. обложка с цв.ил. – ISBN 5-89144-007-5.
Представлены несложные методики определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей. Интересны разработки уроков человековедения и общения в начальной школе. Специальная глава посвящена детям, слабо подготовленным к школе, плохо адаптирующимся в новых условиях. Завершает книгу глава, адресованная учителю и родителям. Здесь рассказывается, как выявить свои личностные особенности и уровень профессиональной подготовки, как заняться самоменеджментом, наладить контакт учителей с родителями и организовать работу с ними. Даны приложения с подробным описанием коррекционных игр, упражнения
ББК 88.8
О-35
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 8 | 8 |
Сретенка | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 2 | 2 |