Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пылаева, Н.М. - Школа умножения: методика развития внимания у детей 7-9 лет
Пылаева, Н.М. - Школа умножения: методика развития внимания у детей 7-9 лет
Доступно
23 из 23
23 из 23
Книга
Автор: Пылаева, Н.М.
Школа умножения: методика развития внимания у детей 7-9 лет : рабочая тетрадь
Издательство: Теревинф, Генезис, 2006 г.
ISBN 5-901599-44-6
Автор: Пылаева, Н.М.
Школа умножения: методика развития внимания у детей 7-9 лет : рабочая тетрадь
Издательство: Теревинф, Генезис, 2006 г.
ISBN 5-901599-44-6
Книга
74.2 П94
Пылаева, Н.М.
Школа умножения: методика развития внимания у детей 7-9 лет : рабочая тетрадь / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Москва : Теревинф : Генезис, 2006. – 56 с. – ISBN 5-901599-44-6.
Пособие разработано для развития важнейших психических функций - внимания, планирования и контроля - у детей 7-9 лет. Эти способности необходимы для успешного обучения ребенека в школе. Выполнение комплекса интересных упражнений поможет детям в усвоении таблицы умножения. Пособие построено таким образом, что первоначальные совместные действия ученика с педагогом постепенно сменяются самостоятельным решением учебных задач. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и с испытывающими трудности в обучении. Особенно полезна она для занятий с учениками, у которых сложности в овладениями знаниями возникают из-за невнимательности
ББК 74.2
П94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
74.2 П94
Пылаева, Н.М.
Школа умножения: методика развития внимания у детей 7-9 лет : рабочая тетрадь / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Москва : Теревинф : Генезис, 2006. – 56 с. – ISBN 5-901599-44-6.
Пособие разработано для развития важнейших психических функций - внимания, планирования и контроля - у детей 7-9 лет. Эти способности необходимы для успешного обучения ребенека в школе. Выполнение комплекса интересных упражнений поможет детям в усвоении таблицы умножения. Пособие построено таким образом, что первоначальные совместные действия ученика с педагогом постепенно сменяются самостоятельным решением учебных задач. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и с испытывающими трудности в обучении. Особенно полезна она для занятий с учениками, у которых сложности в овладениями знаниями возникают из-за невнимательности
ББК 74.2
П94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | АБ | 11 | 11 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |