Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переверзев, В.Ю. - Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования
Переверзев, В.Ю. - Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Переверзев, В.Ю.
Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования : экспериментальная учебная авторская программа
Серия: Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования, Труды Исследовательского центра
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Переверзев, В.Ю.
Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования : экспериментальная учебная авторская программа
Серия: Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования, Труды Исследовательского центра
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
74. П27
Переверзев, В.Ю.
Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования : экспериментальная учебная авторская программа / В.Ю. Переверзев. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 30 с. – (Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования) (Труды Исследовательского центра) .
Рассмотрены проблемы контроля и оценки учебных достижений обучающихся, решаемые на основе теории педагогических измерений в контексте технологии критериально-ориентированного педагогического тестирования. Уделено большое внимание теории педагогических измерений, включающей проблему научного обоснования качества тестов и тестовых заданий. Значительная часть программы посвящена прикладным вопросам по конструированию и применению критериально-ориентированных междисциплинарных тестов
ББК 74.
П27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования
74. П27
Переверзев, В.Ю.
Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования : экспериментальная учебная авторская программа / В.Ю. Переверзев. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 30 с. – (Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования) (Труды Исследовательского центра) .
Рассмотрены проблемы контроля и оценки учебных достижений обучающихся, решаемые на основе теории педагогических измерений в контексте технологии критериально-ориентированного педагогического тестирования. Уделено большое внимание теории педагогических измерений, включающей проблему научного обоснования качества тестов и тестовых заданий. Значительная часть программы посвящена прикладным вопросам по конструированию и применению критериально-ориентированных междисциплинарных тестов
ББК 74.
П27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |