Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божович, Е.Д. - Образцы в обучении: их достоинства и недостатки
Божович, Е.Д. - Образцы в обучении: их достоинства и недостатки
Доступно
6 из 6
6 из 6
Книга
Автор: Божович, Е.Д.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект
Издательство: Канон, 2008 г.
ISBN 978-5-88373-005-3
Автор: Божович, Е.Д.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект
Издательство: Канон, 2008 г.
ISBN 978-5-88373-005-3
Книга
88.8 Б76
Божович, Е.Д.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект / Е.Д. Божович. – Москва : Канон, 2008. – 256 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=64079 . – ISBN 978-5-88373-005-3.
В книге рассматриваются вопросы развития ребенка как носителя языка и как школьника, изучающего родной язык. Эти две «социальные роли» связаны сложными, иногда противоречивыми отношениями. Исследование проведено на материале нестандартных задач по синтаксической синонимии. Синонимические явления языка детям обычно показывают на конкретных образцах. Поэтому в книге подробно проанализированы достоинства и недостатки разных типов образцов. Описаны особенности умственной деятельности школьников в процессе решения задач по образцам и без образцов, раскрыты условия возникновения и преодоления негативных стереотипов, которые могут формироваться под влиянием образца.
ББК 88.8
Б76
Общий = Детская психология
88.8 Б76
Божович, Е.Д.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект / Е.Д. Божович. – Москва : Канон, 2008. – 256 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=64079 . – ISBN 978-5-88373-005-3.
В книге рассматриваются вопросы развития ребенка как носителя языка и как школьника, изучающего родной язык. Эти две «социальные роли» связаны сложными, иногда противоречивыми отношениями. Исследование проведено на материале нестандартных задач по синтаксической синонимии. Синонимические явления языка детям обычно показывают на конкретных образцах. Поэтому в книге подробно проанализированы достоинства и недостатки разных типов образцов. Описаны особенности умственной деятельности школьников в процессе решения задач по образцам и без образцов, раскрыты условия возникновения и преодоления негативных стереотипов, которые могут формироваться под влиянием образца.
ББК 88.8
Б76
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |