Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбушина, О.П. - Имидж России и зарубежных стран
Горбушина, О.П. - Имидж России и зарубежных стран
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Горбушина, О.П.
Имидж России и зарубежных стран
Издательство: Альтекс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбушина, О.П.
Имидж России и зарубежных стран
Издательство: Альтекс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.5 Г67
Горбушина, О.П.
Имидж России и зарубежных стран / О.П. Горбушина. – Москва : Альтекс, 2005. – 188 с. – В экземпляре № 47188 имеется автограф автора. – (5-93121-053-7).
Книга отражает основные результаты исследования, проводимого автором с 2002 по 2005 гг. Впервые показано, чем детерминирован имидж стран у российской молодежи. Выявлены особенности влияния различного рода информации на современную молодежь. Описаны сложившиеся в сознании российской молодежи стереотипные модели восприятия имиджа стран ("позитивная", "нейтральная" и "негативная"), выявлены страны, имеющие соответствующие имиджи. Разработана универсальная эмпирическая модель имиджа страны, включающая четырнадцать блоков, объединяющих 220 структурных компонентов. Показано, чем выражен и как проявляется имидж стран на рациональном (вербально-логическом) уровне и в подсознании российской молодежи на иррационально-эмоциональном уровне. Выявлены условия формирования позитивного и негативного имиджа стран как на внешнем (международном) уровне, так и на внутреннем (патриотические чувства, национальное самосознание) уровне. Описаны также факторы формирования позитивного имиджа собственной и зарубежных стран и структура имиджа стран. Выявлены социально-психологические механизмы функционирования имиджа стран в массовом сознании российской молодежи.
ББК 88.5
Г67
Общий = Социальная психология
88.5 Г67
Горбушина, О.П.
Имидж России и зарубежных стран / О.П. Горбушина. – Москва : Альтекс, 2005. – 188 с. – В экземпляре № 47188 имеется автограф автора. – (5-93121-053-7).
Книга отражает основные результаты исследования, проводимого автором с 2002 по 2005 гг. Впервые показано, чем детерминирован имидж стран у российской молодежи. Выявлены особенности влияния различного рода информации на современную молодежь. Описаны сложившиеся в сознании российской молодежи стереотипные модели восприятия имиджа стран ("позитивная", "нейтральная" и "негативная"), выявлены страны, имеющие соответствующие имиджи. Разработана универсальная эмпирическая модель имиджа страны, включающая четырнадцать блоков, объединяющих 220 структурных компонентов. Показано, чем выражен и как проявляется имидж стран на рациональном (вербально-логическом) уровне и в подсознании российской молодежи на иррационально-эмоциональном уровне. Выявлены условия формирования позитивного и негативного имиджа стран как на внешнем (международном) уровне, так и на внутреннем (патриотические чувства, национальное самосознание) уровне. Описаны также факторы формирования позитивного имиджа собственной и зарубежных стран и структура имиджа стран. Выявлены социально-психологические механизмы функционирования имиджа стран в массовом сознании российской молодежи.
ББК 88.5
Г67
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |