Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе
Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе
Доступно
6 из 6
6 из 6
Книга
Автор:
Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе
Издательство: Университетская книга, 2007 г.
ISBN 978-5-98699-029-3
Автор:
Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе
Издательство: Университетская книга, 2007 г.
ISBN 978-5-98699-029-3
Книга
74.2 М77
Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе / Ред. П.Г. Нежнов, Б.И. Хасан, Б.Д. Эльконин. – Москва : Университетская книга, 2007. – 112 с. – 6,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-98699-029-3.
Представлены итоги выполнения проекта, посвященного средствам мониторинга ключевых компетенций учащихся начальной общеобразовательной школы. Рассмотрены проблемы оценки образовательных результатов с позиций компетентностного подхода. Определены ключевые компетенции, проанализирована практика их мониторинга. Сформулированы основания оценки достижений учащихся. Проведено соотнесение образовательных моделей и таксономии педагогических целей. Освещен инструментарий международных мониторинговых исследований компетенций учеников начальных классов. Изложены принципы разработки предметных тестов для начальной школы, предложены их варианты. Для учителей, методистов, руководителей общеобразовательных школ, педагогов-психологов. Представляет интерес для специалистов, обеспечивающих информационно-аналитическое сопровождение реализации федеральных к региональных проектов и программ. Может использоваться в институтах повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров.
ББК 74.2
М77
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования (44.04.02 Адаскина А.А., Воронцов А.Б., Исаев Е.И., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Покровская С.В., Прокофьева Л.М., Самкова И.А., Санина С.П., Улановская И.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования (44.03.02 Клопотова Е.Е.) - доп
74.2 М77
Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе / Ред. П.Г. Нежнов, Б.И. Хасан, Б.Д. Эльконин. – Москва : Университетская книга, 2007. – 112 с. – 6,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-98699-029-3.
Представлены итоги выполнения проекта, посвященного средствам мониторинга ключевых компетенций учащихся начальной общеобразовательной школы. Рассмотрены проблемы оценки образовательных результатов с позиций компетентностного подхода. Определены ключевые компетенции, проанализирована практика их мониторинга. Сформулированы основания оценки достижений учащихся. Проведено соотнесение образовательных моделей и таксономии педагогических целей. Освещен инструментарий международных мониторинговых исследований компетенций учеников начальных классов. Изложены принципы разработки предметных тестов для начальной школы, предложены их варианты. Для учителей, методистов, руководителей общеобразовательных школ, педагогов-психологов. Представляет интерес для специалистов, обеспечивающих информационно-аналитическое сопровождение реализации федеральных к региональных проектов и программ. Может использоваться в институтах повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров.
ББК 74.2
М77
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования (44.04.02 Адаскина А.А., Воронцов А.Б., Исаев Е.И., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Покровская С.В., Прокофьева Л.М., Самкова И.А., Санина С.П., Улановская И.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования : Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования (44.03.02 Клопотова Е.Е.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |
Открытое шоссе | ЧЗ | 1 | 1 |