Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ньюман, Майкл - 22 непреложных закона рекламы
Ньюман, Майкл - 22 непреложных закона рекламы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ньюман, Майкл
22 непреложных закона рекламы
Серия: Business-book
Издательство: АСТ, 2008 г.
ISBN 978-5-17-039122-6
Автор: Ньюман, Майкл
22 непреложных закона рекламы
Серия: Business-book
Издательство: АСТ, 2008 г.
ISBN 978-5-17-039122-6
Книга
88.4 Н93
Ньюман, Майкл.
22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман. – Москва : АСТ, 2008. – 312 с. – (Business-book) . – ISBN 978-5-17-039122-6.
ББК 88.4
Н93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 Н93
Ньюман, Майкл.
22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман. – Москва : АСТ, 2008. – 312 с. – (Business-book) . – ISBN 978-5-17-039122-6.
ББК 88.4
Н93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |