Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круглов, В.Г. - Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы
Круглов, В.Г. - Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы
Статья
Автор: Круглов, В.Г.
Вестник Санкт-Петербургского Университета: Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круглов, В.Г.
Вестник Санкт-Петербургского Университета: Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Круглов, В.Г.
Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы / В.Г. Круглов // Вестник Санкт-Петербургского Университета / Ред. Н.М. Кропачев, И.А. Горлинский, Н.Г. Скворцов. – 2009. – Выпуск 3 часть 2 сентябрь 2009. – с. 34-45.
Круглов, В.Г.
Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы / В.Г. Круглов // Вестник Санкт-Петербургского Университета / Ред. Н.М. Кропачев, И.А. Горлинский, Н.Г. Скворцов. – 2009. – Выпуск 3 часть 2 сентябрь 2009. – с. 34-45.