Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом
Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом : учебно-методическое пособие
Издательство: РУДН, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02659-4
Автор:
Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом : учебно-методическое пособие
Издательство: РУДН, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02659-4
Книга
74.3 П69
Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : РУДН, 2007. – 35 с. – ISBN 978-5-209-02659-4.
В пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и условия формирования коммуникативных навыков у аутичных детей, а также особое внимание уделяется рассмотрению практических приемов и способов по развитию коммуникации. Описаны упражнения, игровые и повседневные ситуации, в процессе которых происходит естественное обучение детей навыкам общения
ББК 74.3
П69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 П69
Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : РУДН, 2007. – 35 с. – ISBN 978-5-209-02659-4.
В пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и условия формирования коммуникативных навыков у аутичных детей, а также особое внимание уделяется рассмотрению практических приемов и способов по развитию коммуникации. Описаны упражнения, игровые и повседневные ситуации, в процессе которых происходит естественное обучение детей навыкам общения
ББК 74.3
П69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |