Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сотникова, О.А. - Герменевтический подход к обучению математике: теоретический аспект
Сотникова, О.А. - Герменевтический подход к обучению математике: теоретический аспект
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Сотникова, О.А.
Герменевтический подход к обучению математике: теоретический аспект : монография
Издательство: Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми, 2008 г.
ISBN 978-5-93206-195-4
Автор: Сотникова, О.А.
Герменевтический подход к обучению математике: теоретический аспект : монография
Издательство: Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми, 2008 г.
ISBN 978-5-93206-195-4
Книга
74.5 С67
Сотникова, О.А.
Герменевтический подход к обучению математике: теоретический аспект : монография / О.А. Сотникова, Е.Ф. Фефилова, Н.И. Гоза. – Сыктывкар : Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми, 2008. – 285 с. – ISBN 978-5-93206-195-4.
Исследуются теоретические основы реализации герменевтического подхода к обучению математике студентов гуманитарных направлений. Раскрывается сущность герменевтического подхода с точки зрения целей обучения и методической реализации. Рассматривается образовательная парадигма математического материала, основных форм обучения в вузе. Представлены теоретически обоснованные положения о требованиях к отбору материала, его структуированию и созданию условий для его самостоятельного постижения студентами
ББК 74.5
С67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5 С67
Сотникова, О.А.
Герменевтический подход к обучению математике: теоретический аспект : монография / О.А. Сотникова, Е.Ф. Фефилова, Н.И. Гоза. – Сыктывкар : Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми, 2008. – 285 с. – ISBN 978-5-93206-195-4.
Исследуются теоретические основы реализации герменевтического подхода к обучению математике студентов гуманитарных направлений. Раскрывается сущность герменевтического подхода с точки зрения целей обучения и методической реализации. Рассматривается образовательная парадигма математического материала, основных форм обучения в вузе. Представлены теоретически обоснованные положения о требованиях к отбору материала, его структуированию и созданию условий для его самостоятельного постижения студентами
ББК 74.5
С67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |