Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, Е.А. - Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза
Поляков, Е.А. - Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза

Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Поляков, Е.А.
Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Development of personality of adolescents in conditions of social deprivation and dysontogenesis: dissertation for the degree of candidate of psychological sciences]
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, Е.А.
Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Development of personality of adolescents in conditions of social deprivation and dysontogenesis: dissertation for the degree of candidate of psychological sciences]
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.8 П54
Поляков, Е.А.
Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза = [Development of personality of adolescents in conditions of social deprivation and dysontogenesis: dissertation for the degree of candidate of psychological sciences] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.А. Поляков. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2009. – 227 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80429 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Данная работа базируется на положениях культурно-исторической теории Л. С. Выготского — о факторах и закономерностях психического развития ребенка, особой роли обучения и воспитания при аномальном развитии и механизмах его коррекции. В работе анализируются современные представления о дизонтогенезе и классификация его форм, данные современной специальной психологии о развитии детей с ЗПР и умственной отсталостью, представления о социальной депривации и развитии детей в закрытых учебно-воспитательных учреждениях. Подобранный в результате исследования комплекс методик, позволяющих выявить специфику личностного развития подростков — социальных сирот, при учете установленных в исследовании показателей развития мотивационной, ценностной и эмоциональной сфер, характерных для подростков разных категорий, может использоваться в работе психологической службы детского дома.
This work is based on the provisions of L. S. Vygotsky`s cultural-historical theory — on the factors and regularities of a child`s mental development, the special role of education and upbringing in abnormal development and mechanisms of its correction. The work analyses modern ideas about dysontogenesis and classification of its forms, data of modern special psychology on the development of children with ZPD and mental retardation, ideas about social deprivation and development of children in closed educational institutions. The set of techniques selected as a result of the study, which allow us to identify the specifics of the personal development of adolescents — social orphans, taking into account the indicators of development of motivational, value and emotional spheres, characteristic of adolescents of different categories, established in the study, can be used in the work of the psychological service of the orphanage.
ББК 88.8
П54
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
88.8 П54
Поляков, Е.А.
Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза = [Development of personality of adolescents in conditions of social deprivation and dysontogenesis: dissertation for the degree of candidate of psychological sciences] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.А. Поляков. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2009. – 227 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80429 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Данная работа базируется на положениях культурно-исторической теории Л. С. Выготского — о факторах и закономерностях психического развития ребенка, особой роли обучения и воспитания при аномальном развитии и механизмах его коррекции. В работе анализируются современные представления о дизонтогенезе и классификация его форм, данные современной специальной психологии о развитии детей с ЗПР и умственной отсталостью, представления о социальной депривации и развитии детей в закрытых учебно-воспитательных учреждениях. Подобранный в результате исследования комплекс методик, позволяющих выявить специфику личностного развития подростков — социальных сирот, при учете установленных в исследовании показателей развития мотивационной, ценностной и эмоциональной сфер, характерных для подростков разных категорий, может использоваться в работе психологической службы детского дома.
This work is based on the provisions of L. S. Vygotsky`s cultural-historical theory — on the factors and regularities of a child`s mental development, the special role of education and upbringing in abnormal development and mechanisms of its correction. The work analyses modern ideas about dysontogenesis and classification of its forms, data of modern special psychology on the development of children with ZPD and mental retardation, ideas about social deprivation and development of children in closed educational institutions. The set of techniques selected as a result of the study, which allow us to identify the specifics of the personal development of adolescents — social orphans, taking into account the indicators of development of motivational, value and emotional spheres, characteristic of adolescents of different categories, established in the study, can be used in the work of the psychological service of the orphanage.
ББК 88.8
П54
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |