Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шипицина, Л.М. - Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте

    Шипицина, Л.М. - Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте

    Доступно
     30 из 30
    Книга
    Автор: Шипицина, Л.М.
    Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте : монография
    Издательство: Речь, 2009 г.
    ISBN 978-5-9268-0773-5

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 Ш63

    Шипицина, Л.М.
    Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте : монография / Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург : Речь, 2009. – 128 с. – ISBN 978-5-9268-0773-5.

    Представлены особенности невербального общения умственно отсталых детей с разной степенью нарушения интеллекта по сравнению с нормой. Приведены результаты экспериментального исследования невербального общения на модели распознавания различных эмоций с использованием схемы, рисунка и фотографии лица человека у умственно отсталых детей, воспитывающихся в семье и детском доме. Предлагаются практические рекомендации применения систем жестов и пиктограмм для обучения общению детей с нарушением интеллекта

    ББК 88.5
    Ш63


    Общий = Социальная психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности (44.04.02 ХохловаА.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью (44.04.02 Басилова Т.А., Куртанова Ю.Е., Мамина К.Л., Ткачева В.В., Щербакова А.М.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 15 15
    Сретенка АБ 14 14
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159