Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Точилина, Т.В. - Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту

    Точилина, Т.В. - Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Точилина, Т.В.
    Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский педагогический государственный университет, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 Т64

    Точилина, Т.В.
    Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.В. Точилина. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2006. – 146 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81201 . – 19.00.13. - психология развития, акмеология.

    В этой работе были получены оригинальные данные о содержании динамики предпочтения взрослых и сверстников в ходе взросления от 10 к 12 годам, о половых отличиях в проявлениях этой динамики и том жизненном контексте (ситуациях), в котором она отражается. Разработана и апробирована исследовательская методика «Моделирование гипотетических ситуаций», позволяющая в экономичной форме на адекватном изучаемому возрасту материале получить представление о развитии приоритетных отношений. В модифицированной форме методика может быть рекомендована и для психоразвивающей работы. Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении терминологического аппарата, описывающего социальное взаимодействие, в расширении и углублении теоретических представлений о социальном развитии детей 10—12 лет, а также в интеграции данных в контекст междисциплинарного исследования (психология развития, социальная психология, эволюционная теория пола).

    ББК 88.8
    Т64


    Общий = Детская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159