Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Савченко, Игорь Анатольевич - Психологические основания профессионального самоопределения старших школьников

    Савченко, Игорь Анатольевич - Психологические основания профессионального самоопределения старших школьников

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Савченко, Игорь Анатольевич
    Психологические основания профессионального самоопределения старших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2003 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 С13

    Савченко, Игорь Анатольевич.
    Психологические основания профессионального самоопределения старших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Игорь Анатольевич Савченко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2003. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81353 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.

    В работе даны определения понятий "личностная позиция", «личностная и деятельностная проекции позиции». Проведено категориальное различение понятий "выбор профессии" и "профессиональное самоопределение". Разработан подход к выбору профессии на основе проектирования ситуаций развития психологических оснований самоопределения старших школьников как основы профессионального самоопределения. Создана модель позиции "Я-деятель", лежащая в основе профессионального самоопределения старшего школьника. Апробированы методические средства и описаны экспериментальные условия проектирования ситуаций развития личностной позиции на основе анализа личностной и деятельностной ее проекций. Сформулированы профессиональные требования к педагогу или психологу, осуществляющему консультирование старших школьников по проблеме выбора профессии.

    ББК 88.8
    С13


    Общий = Детская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159