Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Собкин, В.С. - Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям
Собкин, В.С. - Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Собкин, В.С.
Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям : по материалам социологического опроса администраторов школ, учителей и учащихся в пилотных регионах проекта ИСО (Информатизация системы образования)
Серия: Актуальные вопросы развития образования
Издательство: Центр социологии образования РАО, 2006 г.
ISBN 5-901289-15-3
Автор: Собкин, В.С.
Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям : по материалам социологического опроса администраторов школ, учителей и учащихся в пилотных регионах проекта ИСО (Информатизация системы образования)
Серия: Актуальные вопросы развития образования
Издательство: Центр социологии образования РАО, 2006 г.
ISBN 5-901289-15-3
Книга
60.5 С54
Собкин, В.С.
Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям : по материалам социологического опроса администраторов школ, учителей и учащихся в пилотных регионах проекта ИСО (Информатизация системы образования) / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2006. – 182 с. – (Актуальные вопросы развития образования) . – Тираж 1000 экз. – В экземпляре № 45066 имеется автограф Собкина В.С. – 11,38 усл. печ. л. – ISBN 5-901289-15-3.
Монография основана на материалах социологического опроса участников образовательного процесса (администраторов образовательных учреждений, учителей и учащихся), который был проведен в трех пилотных регионах проекта "Информатизация системы образования" - Красноярском крае, Республике Карелия и Ставропольском крае. В книге детально рассматриваются различные эффекты информатизации школьного образования, которые находят свое отражение как в учебной деятельности, так и в своеобразии социокультурной ситуации. Помимо обсуждения вопросов о доступности информационно-коммуникационных технологий для участников образовательного процесса, интенсивности их использования и их качества, в монографии рассматривается также роль ИКТ в структуре досуга и информационном пространстве учителей и учащихся. Анализируются особенности использования ИКТ учителями на разных этапах реализации педагогического процесса (при подготовке к уроку, непосредственно в ходе обучения, на этапе контроля знаний) и учащимися в контексте их учебной деятельности. Проводится анализ мотивов и целей, определяющих использование ИКТ в образовательном процессе. Специальное внимание в монографии уделено изучению различий в пользовании ИКТ среди участников образовательного процесса из разных типов поселений (региональных центров, районных городов, сельских поселений). Проводится анализ региональной специфики использования ИКТ. Монография адресована специалистам в области управления образованием, специалистам по информатизации образования, практическим работникам системы образования, специалистам в области педагогики, социологии, психологии. Книга представляет интерес для широкого круга читателей.
ББК 60.5
С54
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Информатика, вычислительная техника
Из личных библиотек = Из библиотеки Ениколопова Сергея Николаевича
60.5 С54
Собкин, В.С.
Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям : по материалам социологического опроса администраторов школ, учителей и учащихся в пилотных регионах проекта ИСО (Информатизация системы образования) / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2006. – 182 с. – (Актуальные вопросы развития образования) . – Тираж 1000 экз. – В экземпляре № 45066 имеется автограф Собкина В.С. – 11,38 усл. печ. л. – ISBN 5-901289-15-3.
Монография основана на материалах социологического опроса участников образовательного процесса (администраторов образовательных учреждений, учителей и учащихся), который был проведен в трех пилотных регионах проекта "Информатизация системы образования" - Красноярском крае, Республике Карелия и Ставропольском крае. В книге детально рассматриваются различные эффекты информатизации школьного образования, которые находят свое отражение как в учебной деятельности, так и в своеобразии социокультурной ситуации. Помимо обсуждения вопросов о доступности информационно-коммуникационных технологий для участников образовательного процесса, интенсивности их использования и их качества, в монографии рассматривается также роль ИКТ в структуре досуга и информационном пространстве учителей и учащихся. Анализируются особенности использования ИКТ учителями на разных этапах реализации педагогического процесса (при подготовке к уроку, непосредственно в ходе обучения, на этапе контроля знаний) и учащимися в контексте их учебной деятельности. Проводится анализ мотивов и целей, определяющих использование ИКТ в образовательном процессе. Специальное внимание в монографии уделено изучению различий в пользовании ИКТ среди участников образовательного процесса из разных типов поселений (региональных центров, районных городов, сельских поселений). Проводится анализ региональной специфики использования ИКТ. Монография адресована специалистам в области управления образованием, специалистам по информатизации образования, практическим работникам системы образования, специалистам в области педагогики, социологии, психологии. Книга представляет интерес для широкого круга читателей.
ББК 60.5
С54
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Информатика, вычислительная техника
Из личных библиотек = Из библиотеки Ениколопова Сергея Николаевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |