Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Собкин, В.С. - Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям

    Собкин, В.С. - Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Собкин, В.С.
    Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям : по материалам социологического опроса администраторов школ, учителей и учащихся в пилотных регионах проекта ИСО (Информатизация системы образования)
    Серия: Актуальные вопросы развития образования
    Издательство: Центр социологии образования РАО, 2006 г.
    ISBN 5-901289-15-3

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    60.5 С54

    Собкин, В.С.
    Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям : по материалам социологического опроса администраторов школ, учителей и учащихся в пилотных регионах проекта ИСО (Информатизация системы образования) / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2006. – 182 с. – (Актуальные вопросы развития образования) . – Тираж 1000 экз. – В экземпляре № 45066 имеется автограф Собкина В.С. – 11,38 усл. печ. л. – ISBN 5-901289-15-3.

    Монография основана на материалах социологического опроса участников образовательного процесса (администраторов образовательных учреждений, учителей и учащихся), который был проведен в трех пилотных регионах проекта "Информатизация системы образования" - Красноярском крае, Республике Карелия и Ставропольском крае. В книге детально рассматриваются различные эффекты информатизации школьного образования, которые находят свое отражение как в учебной деятельности, так и в своеобразии социокультурной ситуации. Помимо обсуждения вопросов о доступности информационно-коммуникационных технологий для участников образовательного процесса, интенсивности их использования и их качества, в монографии рассматривается также роль ИКТ в структуре досуга и информационном пространстве учителей и учащихся. Анализируются особенности использования ИКТ учителями на разных этапах реализации педагогического процесса (при подготовке к уроку, непосредственно в ходе обучения, на этапе контроля знаний) и учащимися в контексте их учебной деятельности. Проводится анализ мотивов и целей, определяющих использование ИКТ в образовательном процессе. Специальное внимание в монографии уделено изучению различий в пользовании ИКТ среди участников образовательного процесса из разных типов поселений (региональных центров, районных городов, сельских поселений). Проводится анализ региональной специфики использования ИКТ. Монография адресована специалистам в области управления образованием, специалистам по информатизации образования, практическим работникам системы образования, специалистам в области педагогики, социологии, психологии. Книга представляет интерес для широкого круга читателей.

    ББК 60.5
    С54


    Общий = Социология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Из личных библиотек = Из библиотеки Ениколопова Сергея Николаевича
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159