Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлычева, Т.Н. - Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в...
Павлычева, Т.Н. - Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Павлычева, Т.Н.
Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлычева, Т.Н.
Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 П12
Павлычева, Т.Н.
Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в открытом социуме : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.Н. Павлычева. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82726, http://dlib.rsl.ru/01003491805 . – 19.00.05 - социальная психология.
В данной работе получил развитие теоретический принцип отечественной психологии о социальной обусловленности психического развития человека, конкретизированы теоретические положения проблемы социально-психологической адаптации на материале выпускников интернатных сиротских учреждений. В результате исследования получены эмпирические факты, иллюстрирующие положения культурно-исторической теории о роли института посредничества в социальном развитии личности, проанализированы и систематизированы внешние и внутренние условия, обеспечивающие процесс социально-психологической адаптации выпускников интернатных сиротских учреждений, описаны и апробированы исследовательские стратегии, интегрирующие качественный и количественный подходы в изучении ряда социально-психологических явлений, характеризующих социально-психологическое развитие выпускников интернатных сиротских учреждений. Полученные результаты могут стать основой для проектирования и внедрения моделей успешной социально-психологической адаптации, а также для создания эффективных программ постинтернатной адаптации выпускников интернатных сиротских учреждений. Также материалы данного исследования могут быть отражены в учебных курсах при подготовке психологов и педагогов, в ходе повышения квалификации психолого-педагогических кадров интернатных сиротских учреждений.
ББК 88.5
П12
Общий = Социальная психология
88.5 П12
Павлычева, Т.Н.
Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в открытом социуме : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.Н. Павлычева. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82726, http://dlib.rsl.ru/01003491805 . – 19.00.05 - социальная психология.
В данной работе получил развитие теоретический принцип отечественной психологии о социальной обусловленности психического развития человека, конкретизированы теоретические положения проблемы социально-психологической адаптации на материале выпускников интернатных сиротских учреждений. В результате исследования получены эмпирические факты, иллюстрирующие положения культурно-исторической теории о роли института посредничества в социальном развитии личности, проанализированы и систематизированы внешние и внутренние условия, обеспечивающие процесс социально-психологической адаптации выпускников интернатных сиротских учреждений, описаны и апробированы исследовательские стратегии, интегрирующие качественный и количественный подходы в изучении ряда социально-психологических явлений, характеризующих социально-психологическое развитие выпускников интернатных сиротских учреждений. Полученные результаты могут стать основой для проектирования и внедрения моделей успешной социально-психологической адаптации, а также для создания эффективных программ постинтернатной адаптации выпускников интернатных сиротских учреждений. Также материалы данного исследования могут быть отражены в учебных курсах при подготовке психологов и педагогов, в ходе повышения квалификации психолого-педагогических кадров интернатных сиротских учреждений.
ББК 88.5
П12
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |