Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кулагина, И.Ю. - О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития

    Кулагина, И.Ю. - О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Кулагина, И.Ю.
    Психология детей с задержкой психического развития: О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития
    2004 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    88.48

    Кулагина, И.Ю.
    О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И.Ю. Кулагина. – Санкт-Петербург // Психология детей с задержкой психического развития : хрестоматия : [учебное пособие для студентов факультетов психологии] / сост. О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – С. 308-320. – (Изучение. Социализация. Психокоррекция) .

    ББК 88.48


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     10 из 10
    Книга

    Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия, [учебное пособие для студентов факультетов психологии]
    Серия: Изучение. Социализация. Психокоррекция
    Речь, 2004 г.
    ISBN 5-9268-0215-6
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
     2 (2)


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159