Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, А.Н. - Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей
Лебедев, А.Н. - Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей
Книга (аналит. описание)
Автор: Лебедев, А.Н.
Психология и психоанализ рекламы: Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, А.Н.
Психология и психоанализ рекламы: Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Лебедев, А.Н.
Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 670-681.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Лебедев, А.Н.
Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 670-681.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология