Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попкевиц, Томас - Политическая социология образовательных реформ
Попкевиц, Томас - Политическая социология образовательных реформ
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Попкевиц, Томас
Политическая социология образовательных реформ : власть/знание в образовании, подготовке учителей и исследовании
Издательство: Центр социологии образования РАО, 1998 г.
ISBN 5-89041-015-6
Автор: Попкевиц, Томас
Политическая социология образовательных реформ : власть/знание в образовании, подготовке учителей и исследовании
Издательство: Центр социологии образования РАО, 1998 г.
ISBN 5-89041-015-6
Книга
60.5 П57
Попкевиц, Томас.
Политическая социология образовательных реформ : власть/знание в образовании, подготовке учителей и исследовании / Томас Попкевиц ; Ред. В.С. Собкин. – Москва : Центр социологии образования РАО, 1998. – 366 с. ; 90 x 60 x 16 см. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=8860 . – В экземпляре № 11717 имеется автограф редактора. – ISBN 5-89041-015-6.
Анализируются философские основания и социокультурные тенденции, определяющие процессы реформирования образования. На разнообразном материале, включающем идеологические тексты о целях образовательной реформы, программы образовательных стандартов, нормативные документы об аттестации учителей, практические проекты их подготовки и переподготовки показывается то, как в конкретных исторических ситуациях происходят разрывы и реконструкции характерных эпистемологических норм в связи с перераспределением властных отношений между различными уровнями управления в сфере образования, научными и общественными институтами, бизнесом. Специальное внимание в книге уделено роли критической позиции интеллектуала в современной образовательной политике
ББК 60.5
П57
Общий = Социология
60.5 П57
Попкевиц, Томас.
Политическая социология образовательных реформ : власть/знание в образовании, подготовке учителей и исследовании / Томас Попкевиц ; Ред. В.С. Собкин. – Москва : Центр социологии образования РАО, 1998. – 366 с. ; 90 x 60 x 16 см. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=8860 . – В экземпляре № 11717 имеется автограф редактора. – ISBN 5-89041-015-6.
Анализируются философские основания и социокультурные тенденции, определяющие процессы реформирования образования. На разнообразном материале, включающем идеологические тексты о целях образовательной реформы, программы образовательных стандартов, нормативные документы об аттестации учителей, практические проекты их подготовки и переподготовки показывается то, как в конкретных исторических ситуациях происходят разрывы и реконструкции характерных эпистемологических норм в связи с перераспределением властных отношений между различными уровнями управления в сфере образования, научными и общественными институтами, бизнесом. Специальное внимание в книге уделено роли критической позиции интеллектуала в современной образовательной политике
ББК 60.5
П57
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |