Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - К вопросу о педологии и смежных с нею науках
Выготский, Л.С. - К вопросу о педологии и смежных с нею науках
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выготский, Л.С.
К вопросу о педологии и смежных с нею науках
1931 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
К вопросу о педологии и смежных с нею науках
1931 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Выготский, Л.С.
К вопросу о педологии и смежных с нею науках / Л.С. Выготский. – 1931. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90156 . – Статья напечатана в журнале Педология, 1928, №1, с. 52-58.
В статье рассматривается история развития педологии как общей науки о развитии ребенка. Подчеркивается, что отдельные дисциплины, изучающие различные стороны развития ребенка в процессе своего исследования наталкивались на огромное количество фактов, положений, выводов, говорящих о том, что в руках исследователя, изучающего ту или иную сторону детского развития, оказывается часто не полностью весь комплекс явлений, причинно-следственных зависимостей, который породил изучаемое в данный момент явление. Таким образом, проблема педологии раскрывается как проблема соединения ряда точек зрения и методов, присущих отдельным дисциплинам, на одном предмете.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Выготский, Л.С.
К вопросу о педологии и смежных с нею науках / Л.С. Выготский. – 1931. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90156 . – Статья напечатана в журнале Педология, 1928, №1, с. 52-58.
В статье рассматривается история развития педологии как общей науки о развитии ребенка. Подчеркивается, что отдельные дисциплины, изучающие различные стороны развития ребенка в процессе своего исследования наталкивались на огромное количество фактов, положений, выводов, говорящих о том, что в руках исследователя, изучающего ту или иную сторону детского развития, оказывается часто не полностью весь комплекс явлений, причинно-следственных зависимостей, который породил изучаемое в данный момент явление. Таким образом, проблема педологии раскрывается как проблема соединения ряда точек зрения и методов, присущих отдельным дисциплинам, на одном предмете.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология