Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - К вопросу о плане научно-исследовательской работы по педалогии национальных меньшинств
Выготский, Л.С. - К вопросу о плане научно-исследовательской работы по педалогии национальных меньшинств
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выготский, Л.С.
К вопросу о плане научно-исследовательской работы по педалогии национальных меньшинств
1929 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
К вопросу о плане научно-исследовательской работы по педалогии национальных меньшинств
1929 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Выготский, Л.С.
К вопросу о плане научно-исследовательской работы по педалогии национальных меньшинств / Л.С. Выготский. – 1929. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90164 . – Статья напечатана в журнале Педология, 1929, №3, с. 367-377.
Педагогическая работа с детьми некоторых национальных меньшинств строилась на традиционных, выработанных ранее методах воспитания и обучения, без учета их особенностей. Автор отмечал два основных момента педологической исследовательской работы в этом направлении: первый — это непригодность обычных тестов и штандартов, применяемых к ребенку национальных меньшинств; второй — это задача исследования и изучения культурно-бытовых особенностей национальной среды, которые требуют выработки особых методов и особых подходов к детям разных национальностей. То есть перед педологией стояла задача понять ребенка как неотделимую часть и естественный продукт той своеобразной среды, в которой он растет и развивается.
ББК 88.8
ББК 74.6
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Выготский, Л.С.
К вопросу о плане научно-исследовательской работы по педалогии национальных меньшинств / Л.С. Выготский. – 1929. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90164 . – Статья напечатана в журнале Педология, 1929, №3, с. 367-377.
Педагогическая работа с детьми некоторых национальных меньшинств строилась на традиционных, выработанных ранее методах воспитания и обучения, без учета их особенностей. Автор отмечал два основных момента педологической исследовательской работы в этом направлении: первый — это непригодность обычных тестов и штандартов, применяемых к ребенку национальных меньшинств; второй — это задача исследования и изучения культурно-бытовых особенностей национальной среды, которые требуют выработки особых методов и особых подходов к детям разных национальностей. То есть перед педологией стояла задача понять ребенка как неотделимую часть и естественный продукт той своеобразной среды, в которой он растет и развивается.
ББК 88.8
ББК 74.6
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Коллекции = Культурно-историческая психология