Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скитяева, Надежда Михайловна - Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе

    Скитяева, Надежда Михайловна - Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Скитяева, Надежда Михайловна
    Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 С42

    Скитяева, Надежда Михайловна.
    Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Надежда Михайловна Скитяева. – Москва, 2010. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90306 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    В данной диссертационной работе изучалась взаимозависимость состояния речевых и неречевых (зрительных) функций у детей 6—7 лет с ЗПР и ОНР, праворуких и леворуких, рассматривались индивидуальные особенности динамики функций детей под влиянием коррекционного обучения, анализировалась эффективность комплексной методики групповой работы по формированию зрительно-вербальных функций у дошкольников группы риска по когнитивному развитию при подготовке к школе. В результате исследования была подтверждена взаимосвязь речевых и неречевых функций у дошкольников с особенностями в развитии: задержкой психического развития и системным нарушением речи. Автором было дано обоснование необходимости развития зрительно-вербальных функций в их взаимосвязи у дошкольников при подготовке к школе. Также в работе подчеркивается значимость учета индивидуальных особенностей развития вербальных и зрительных функций у дошкольников в процессе коррекционно-развивающей работы.

    ББК 88.8
    С42


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Скитяева, Надежда Михайловна
    Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159