Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие личности ребенка от 5 до 7 лет
Развитие личности ребенка от 5 до 7 лет
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Развитие личности ребенка от 5 до 7 лет
Серия: Авторитетные психологи России
Издательство: Рама Паблишинг, 2010 г.
ISBN 978-5-91743-010-2
Автор:
Развитие личности ребенка от 5 до 7 лет
Серия: Авторитетные психологи России
Издательство: Рама Паблишинг, 2010 г.
ISBN 978-5-91743-010-2
Книга
88.8 Р17
Развитие личности ребенка от 5 до 7 лет / ред. Л.А. Головей. – Издание исправленное и переработанное. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2010. – 576 с. – (Авторитетные психологи России) . – В экземпляре № 47361 имеется автограф Ермоловой Т.В. – ISBN 978-5-91743-010-2.
Как только ребенку исполняется пять лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо пишет, читает и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе и как сложатся его отношения с первым учителем? Как выбрать школу и программу, по которой он будет учитсья? Нужно ли с ребенком заниматься самим или достаточно тех знаний, которые он получает в дошкольном учреждении? Отвечая на эти и многие другие вопросы, издание также помогает понять, насколько существенны изменения, которые происходят в личном развитии ребенка в возрасте от 5 до 7 лет. Как ребенок усваивает социальные нормы и правила, кто и почему для него является авторитетом, что его интересует, почему ему хочется быть взрослым, чувствовать себя значимым и понятым
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология
88.8 Р17
Развитие личности ребенка от 5 до 7 лет / ред. Л.А. Головей. – Издание исправленное и переработанное. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2010. – 576 с. – (Авторитетные психологи России) . – В экземпляре № 47361 имеется автограф Ермоловой Т.В. – ISBN 978-5-91743-010-2.
Как только ребенку исполняется пять лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо пишет, читает и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе и как сложатся его отношения с первым учителем? Как выбрать школу и программу, по которой он будет учитсья? Нужно ли с ребенком заниматься самим или достаточно тех знаний, которые он получает в дошкольном учреждении? Отвечая на эти и многие другие вопросы, издание также помогает понять, насколько существенны изменения, которые происходят в личном развитии ребенка в возрасте от 5 до 7 лет. Как ребенок усваивает социальные нормы и правила, кто и почему для него является авторитетом, что его интересует, почему ему хочется быть взрослым, чувствовать себя значимым и понятым
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |