Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология продаж. Понятие вхождения в контакт с клиентом
Психология продаж. Понятие вхождения в контакт с клиентом
Книга (аналит. описание)
Автор:
Хрестоматия: введение в специальность: Психология продаж. Понятие вхождения в контакт с клиентом
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Хрестоматия: введение в специальность: Психология продаж. Понятие вхождения в контакт с клиентом
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Психология продаж. Понятие вхождения в контакт с клиентом. – Москва // Часть 2 : Хрестоматия: введение в специальность : 2 курс. – Москва : МГППУ, 2003. – С. 126-134 . – Николай Рысев: "Активные продажи", стр. 10-24.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Психология продаж. Понятие вхождения в контакт с клиентом. – Москва // Часть 2 : Хрестоматия: введение в специальность : 2 курс. – Москва : МГППУ, 2003. – С. 126-134 . – Николай Рысев: "Активные продажи", стр. 10-24.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология