Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья

    Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья

    Доступно
     7 из 7
    Книга
    Автор:
    Инклюзивное образование. Выпуск 2: Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие
    Издательство: Школьная книга, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    74.

    Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
    Книга
    74. И65

    Выпуск 2 : Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / ред. Т.Н. Гусева ; авт.-сост. Н.Я. Семаго. – Москва : Школьная книга, 2010. – 208 с.

    Сборник содержит методические материалы по технологии определения образовательного маршрута и определения условий включения (инклюзии) различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольных учреждений и школ, как общеобразовательного, так и специального (коррекционного) вида. В пособии представлена организация деятельности ПМПК и консилиумов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику. Автор пособия многие годы являлась научным руководителем городской экспериментальной площадки, в рамках деятельности которой была опробирована технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования. Особое внимание в пособии уделено психолого-педагогическим характеристикам различных вариантов отклоняющегося развития, определяющегося развития, определяющих стратегию включения ребенка с ОВЗ в образовательное учреждение, условия необходимые для его адаптации в инклюзивной среде. Пособие адресовано специалистам психолого-медико-педагогических комиссий различного уровня, в том числе территориальных (окружных) ПМПК; специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику; организаторам, координаторам и специалистам психолого-педагогического сопровождения (педагогам-психологам, дефектологам, логопедам, социальным педагогам) инклюзивных процессов в системе образования

    ББК 74.
    И65


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка АБ 1 1
    Шелепиха ЧЗ 4 4
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Многотомник

    Инклюзивное образование
    Школьная книга, 2010 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159