Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...

    Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...

    Доступно
     5 из 5
    Книга
    Автор:
    Инклюзивное образование. Выпуск 5: Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возра...
    Издательство: Школьная книга, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    74.

    Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
    Книга
    74. И65

    Выпуск 5 : Методические рекомендации по организации работы службы сопровождения семей с детьми раннего возраста. Программа занятий детско-родительских интегративных (инклюзивных) групп / авт.-сост. И.Е. Аверина ; ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010. – 136 с.

    Материалы, включенные в рекомендации, были разработаны и на протяжении последних 7 лет апробировались в рамках Городской экспериментальной площадки "Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении" на базе ЦППРиК "Тверской" ЦОУО. За эти годы в службе сопровождения детей раннего возраста, не менее трети из которых имели детей с тяжелыми нарушениями развития. Создание служб сопровождения семей с детьми раннего возраста, в том числе с детьми с ОВЗ, в контексте перехода к новому этапу общественного развития следует рассматривать как один из основополагающих аспектов развития инклюзивного образования и образования в целом. Включение особого ребенка и его семьи в социальное взаимодействие именно на начальном этапе фактически определяет всю дальнейшую траекторию - либо по пути гуманистических и "включающих" отношений между людьми, либо - маргинализации и социальной изоляции семьи "особого" ребенка. В связи с этим данное методическое пособие приобретает высокую актуальность и практическую значимость и его можно рассматривать как универсальное средство подготовки будущей толерантной социальной среды в дошкольном и школьном образовательном учреждении. Заложенное в раннем возрасте гуманистическое отношение к "инаковости" отзывается в зрелости толерантностью и социальным принятием. Рекомендуется для широкого круга специалистов: психологов, специальных педагогов, социальных педагогов служб ранней помощи и детских садов и других специалистов, включенных в сопровождение детей раннего возраста

    ББК 74.
    И65


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка АБ 1 1
    Шелепиха ЧЗ 2 2
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Многотомник

    Инклюзивное образование
    Школьная книга, 2010 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159