Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - Как учителю работать с неуспевающим учеником
Зарецкий, В.К. - Как учителю работать с неуспевающим учеником
Доступно
11 из 11
11 из 11
Книга
Автор: Зарецкий, В.К.
Как учителю работать с неуспевающим учеником : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода
Серия: Библиотечка 'Первого сентября'
Издательство: Чистые пруды, 2011 г.
ISBN 978-5-9667-0774-3
Автор: Зарецкий, В.К.
Как учителю работать с неуспевающим учеником : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода
Серия: Библиотечка 'Первого сентября'
Издательство: Чистые пруды, 2011 г.
ISBN 978-5-9667-0774-3
Книга
88.8 З-34
Зарецкий, В.К.
Как учителю работать с неуспевающим учеником : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В.К. Зарецкий. – Москва : Чистые пруды, 2011. – 32 с. – (Библиотечка 'Первого сентября'. Воспитание. Образование. Педагогика) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=94902 . – ISBN 978-5-9667-0774-3.
Проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику рассматривается в брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода. Приводятся рекомендации для различных категорий взрослых, работающих с ребенком: учителей, родителей, психологов и др. Изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся конкретные примеры поддержки и оказания помощи детям различных возрастов.
Remedial pupils’ individual help is revised from a prospect of reflexion and activity approach. Recommendations for all adults, connected to the child, are presented: teachers, parents, psychologists, etc. Theoretical basements of discussed method are revised; particular cases discussed with emphasis on practical steps how to help children of different age.
ББК 88.8
З-34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая практика (37.03.01 Сороков Д.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
88.8 З-34
Зарецкий, В.К.
Как учителю работать с неуспевающим учеником : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В.К. Зарецкий. – Москва : Чистые пруды, 2011. – 32 с. – (Библиотечка 'Первого сентября'. Воспитание. Образование. Педагогика) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=94902 . – ISBN 978-5-9667-0774-3.
Проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику рассматривается в брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода. Приводятся рекомендации для различных категорий взрослых, работающих с ребенком: учителей, родителей, психологов и др. Изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся конкретные примеры поддержки и оказания помощи детям различных возрастов.
Remedial pupils’ individual help is revised from a prospect of reflexion and activity approach. Recommendations for all adults, connected to the child, are presented: teachers, parents, psychologists, etc. Theoretical basements of discussed method are revised; particular cases discussed with emphasis on practical steps how to help children of different age.
ББК 88.8
З-34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая практика (37.03.01 Сороков Д.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 10 | 10 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |