Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи

    Гуружапов, В.А. - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гуружапов, В.А.
    Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Институт общей педагогической психологии АПН СССР, 1982 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Гуружапов, В.А.
    Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.А. Гуружапов. – Москва : Институт общей педагогической психологии АПН СССР, 1982. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95357 . – Электронная версия рукописи из фонда научной библиотеки ПИ РАО. – 19.00.07 - педагогическая, детская и возрасная психология.

    В исследовании были рассмотрены возможности и психологические особенности развития у детей младшего школьного возраста способности понимать произведения искусства. Главный вывод исследования состоит в том, что у детей 7—9 лет может быть сформирована способность понимать образный строй выдающихся произведений искусства, специально не рассчитанных на детское восприятие. Автор подчеркивает, что при определенных условиях воспитания и обучения в этом возрасте могут быть заложены основы развитой формы художественного восприятия, а именно способность видеть все элементы и составные части произведения искусства как производные некоторого целого, определяющего содержание художественного образа.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159