Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, С.Д. - Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательн...
Смирнов, С.Д. - Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнов, С.Д.
Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательн...
Издательство: Издательство Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, С.Д.
Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательн...
Издательство: Издательство Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Смирнов, С.Д.
Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С.Д. Смирнов. – Москва : Издательство Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, 2008. – С. 22-43. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95573 . – Подготовлено по: Смирнов С.Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса // Вестник Московского университета. — 2008. — № 3. — С. 33—43. — (Серия 20. Педагогическое образование).
В статье рассматриваются индивидуальные характеристики студентов, профессионально значимые качества личности педагога и их влияние на взаимодействие участников образовательного процесса. Автор подчеркивает, что адекватный стиль педагогической деятельности и общения позволяет максимально эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс в вузе и в то же время обеспечивает удовлетворенность трудом, защиту от эмоционального выгорания, личностное развитие самого преподавателя и его профессиональный рост.
ББК 74.5
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Смирнов, С.Д.
Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С.Д. Смирнов. – Москва : Издательство Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, 2008. – С. 22-43. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95573 . – Подготовлено по: Смирнов С.Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса // Вестник Московского университета. — 2008. — № 3. — С. 33—43. — (Серия 20. Педагогическое образование).
В статье рассматриваются индивидуальные характеристики студентов, профессионально значимые качества личности педагога и их влияние на взаимодействие участников образовательного процесса. Автор подчеркивает, что адекватный стиль педагогической деятельности и общения позволяет максимально эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс в вузе и в то же время обеспечивает удовлетворенность трудом, защиту от эмоционального выгорания, личностное развитие самого преподавателя и его профессиональный рост.
ББК 74.5
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование