Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова, Е.В. - Учимся танцевать: путь к творчеству
Горшкова, Е.В. - Учимся танцевать: путь к творчеству
Доступно
12 из 12
12 из 12
Книга
Автор: Горшкова, Е.В.
Учимся танцевать: путь к творчеству : методическое пособие для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
Издательство: Психотехника, 1993 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшкова, Е.В.
Учимся танцевать: путь к творчеству : методическое пособие для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
Издательство: Психотехника, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.1 Г70
Горшкова, Е.В.
Учимся танцевать: путь к творчеству : методическое пособие для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста / Е.В. Горшкова. – Москва : Психотехника, 1993. – 203 с.
Пособие является результатом специального педагогического исследования, посвященного поиску пути формирования у детей предпосылок танцевального творчества. В нем методически реализуется идея, согласно которой овладение детьми обобщенно-образными значениями, семантикой танцевальных и пантомимических движений является одним из основных условий развития у них музыкально-двигательного творчества, в том числе выразительности исполнения танцев. Это условие реализуется в обучении, в основе которого лежит усвоение 'Словаря пантомимических и танцевальных движений', приемов танцевально-игрового общения, навыков выразительного исполнения на базе простейших умений анализировать движения и соотносить их с характером звучайшей музыки
ББК 74.1
Г70
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1 Г70
Горшкова, Е.В.
Учимся танцевать: путь к творчеству : методическое пособие для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста / Е.В. Горшкова. – Москва : Психотехника, 1993. – 203 с.
Пособие является результатом специального педагогического исследования, посвященного поиску пути формирования у детей предпосылок танцевального творчества. В нем методически реализуется идея, согласно которой овладение детьми обобщенно-образными значениями, семантикой танцевальных и пантомимических движений является одним из основных условий развития у них музыкально-двигательного творчества, в том числе выразительности исполнения танцев. Это условие реализуется в обучении, в основе которого лежит усвоение 'Словаря пантомимических и танцевальных движений', приемов танцевально-игрового общения, навыков выразительного исполнения на базе простейших умений анализировать движения и соотносить их с характером звучайшей музыки
ББК 74.1
Г70
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 8 | 8 |
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |