Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круглов, В.Г. - Факторф креативной ценности продукта деятельности
Круглов, В.Г. - Факторф креативной ценности продукта деятельности
Статья
Автор: Круглов, В.Г.
Вестник Санкт-Петербургского Университета: Факторф креативной ценности продукта деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круглов, В.Г.
Вестник Санкт-Петербургского Университета: Факторф креативной ценности продукта деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Круглов, В.Г.
Факторф креативной ценности продукта деятельности / В.Г. Круглов // Вестник Санкт-Петербургского Университета / Ред. Н.М. Кропачев, И.А. Горлинский, Н.Г. Скворцов. – 2010. – Выпуск 2 серия 12 июнь 2010. – с.232-238.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Круглов, В.Г.
Факторф креативной ценности продукта деятельности / В.Г. Круглов // Вестник Санкт-Петербургского Университета / Ред. Н.М. Кропачев, И.А. Горлинский, Н.Г. Скворцов. – 2010. – Выпуск 2 серия 12 июнь 2010. – с.232-238.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология