Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головачева, В.М. - Роль учителя в формировании основных компонентовдуховного мира личности на уроках музыки в общеоб...
Головачева, В.М. - Роль учителя в формировании основных компонентовдуховного мира личности на уроках музыки в общеоб...
Книга (аналит. описание)
Автор: Головачева, В.М.
Духовно-нравственное становление детей и молодежи средствами искусства: опыт, проблемы, перспективы: Роль учителя в формировании основных компонентовдуховного мира личности на уроках музыки в общеоб...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головачева, В.М.
Духовно-нравственное становление детей и молодежи средствами искусства: опыт, проблемы, перспективы: Роль учителя в формировании основных компонентовдуховного мира личности на уроках музыки в общеоб...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
74.2
Головачева, В.М.
Роль учителя в формировании основных компонентовдуховного мира личности на уроках музыки в общеобразовательной школе / В.М. Головачева. – Омск // Духовно-нравственное становление детей и молодежи средствами искусства: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей и тезисов докладов очно/заочной межрегиональной научно-практической конференции 05.02.2010 Омск / ред. А.П. Сухарева. – Омск : Институт развития образования Омской области, 2010. – С. 33-36.
ББК 74.2
ББК 85.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Искусство. Искусствознание
74.2
Головачева, В.М.
Роль учителя в формировании основных компонентовдуховного мира личности на уроках музыки в общеобразовательной школе / В.М. Головачева. – Омск // Духовно-нравственное становление детей и молодежи средствами искусства: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей и тезисов докладов очно/заочной межрегиональной научно-практической конференции 05.02.2010 Омск / ред. А.П. Сухарева. – Омск : Институт развития образования Омской области, 2010. – С. 33-36.
ББК 74.2
ББК 85.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Искусство. Искусствознание