Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шурупова, Марина Федоровна - Возможности образовательной выставки как инструмента маркетинговой коммуникации
Шурупова, Марина Федоровна - Возможности образовательной выставки как инструмента маркетинговой коммуникации
Книга (аналит. описание)
Автор: Шурупова, Марина Федоровна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Возможности образовательной выставки как инструмента маркетинговой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шурупова, Марина Федоровна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Возможности образовательной выставки как инструмента маркетинговой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Шурупова, Марина Федоровна.
Возможности образовательной выставки как инструмента маркетинговой коммуникации / Марина Федоровна Шурупова. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам II всероссийской научно-практической конференции 21-23.04.2011 / ред. М.Г. Ковтунович. – Москва : МГППУ, 2011. – С. 303-308.
ББК 65.
ББК 74.5
Общий = Экономика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
65.
Шурупова, Марина Федоровна.
Возможности образовательной выставки как инструмента маркетинговой коммуникации / Марина Федоровна Шурупова. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам II всероссийской научно-практической конференции 21-23.04.2011 / ред. М.Г. Ковтунович. – Москва : МГППУ, 2011. – С. 303-308.
ББК 65.
ББК 74.5
Общий = Экономика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование