Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрестоматия по педагогической психологии
Хрестоматия по педагогической психологии
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Хрестоматия по педагогической психологии
Издательство: Международная педагогическая академия, 1995 г.
ISBN 5-87977-024-9
Автор:
Хрестоматия по педагогической психологии
Издательство: Международная педагогическая академия, 1995 г.
ISBN 5-87977-024-9
Книга
88.8 Х91
Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – 416 с. – ISBN 5-87977-024-9.
Основой хрестоматии являются важнейшие теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных авторов в области педагогической психологии и ряде смежных областей, имеющих прямое отношение к решению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания. Книга расчитана на студентов, практических психологов, учителей, преподавателей вузов и колледжей
ББК 88.8
Х91
Общий = Детская психология
88.8 Х91
Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – 416 с. – ISBN 5-87977-024-9.
Основой хрестоматии являются важнейшие теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных авторов в области педагогической психологии и ряде смежных областей, имеющих прямое отношение к решению наиболее актуальных проблем обучения и воспитания. Книга расчитана на студентов, практических психологов, учителей, преподавателей вузов и колледжей
ББК 88.8
Х91
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Калгрен, Ф.
Как следует преподавать: субъективно или объективно?
1995 г.
ISBN отсутствует
Калгрен, Ф.
Как следует преподавать: субъективно или объективно?
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Красило, А.И.
Рекомендации по организации активного обучения
1995 г.
ISBN отсутствует
Красило, А.И.
Рекомендации по организации активного обучения
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гинзбург, Я.С.
Социально-психологическое сопровождение деловых игр
1995 г.
ISBN отсутствует
Гинзбург, Я.С.
Социально-психологическое сопровождение деловых игр
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вербицкий, А.А.
Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения
1995 г.
ISBN отсутствует
Вербицкий, А.А.
Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Матюшкин, А.М.
Проблемные ситуации в мышлении и обучении
1995 г.
ISBN отсутствует
Матюшкин, А.М.
Проблемные ситуации в мышлении и обучении
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Роджерс, Карл
Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
1995 г.
ISBN отсутствует
Роджерс, Карл
Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Левитов, Н.Д.
К психологии формирования авторитета учителя
1995 г.
ISBN отсутствует
Левитов, Н.Д.
К психологии формирования авторитета учителя
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хараш, А.У.
Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникати...
1995 г.
ISBN отсутствует
Хараш, А.У.
Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникати...
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Додонов, Б.И.
Гармоническое развитие и типологическое своеобразие личности
1995 г.
ISBN отсутствует
Додонов, Б.И.
Гармоническое развитие и типологическое своеобразие личности
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малиновский, А.А.
Некоторые возражения Э. В. Ильенкову и А. И. Мещерякову
1995 г.
ISBN отсутствует
Малиновский, А.А.
Некоторые возражения Э. В. Ильенкову и А. И. Мещерякову
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Цветкова, Л.
Психологические возможности человека и проблемы обучения
1995 г.
ISBN отсутствует
Цветкова, Л.
Психологические возможности человека и проблемы обучения
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дубинин, Н.П.
Наследование биологичекое и социальное
1995 г.
ISBN отсутствует
Дубинин, Н.П.
Наследование биологичекое и социальное
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Неволин, И.Ф.
Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
1995 г.
ISBN отсутствует
Неволин, И.Ф.
Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шадриков, В.Д.
Познавательные процессы и способности в обучении
1995 г.
ISBN отсутствует
Шадриков, В.Д.
Познавательные процессы и способности в обучении
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тихомиров, О.К.
Понятия "цель" и "целеобразование" в психологии
1995 г.
ISBN отсутствует
Тихомиров, О.К.
Понятия "цель" и "целеобразование" в психологии
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Панюшкин, В.П.
Освоение деятельности: индивидуальная репродукция или продуктивное сотрудничество
1995 г.
ISBN отсутствует
Панюшкин, В.П.
Освоение деятельности: индивидуальная репродукция или продуктивное сотрудничество
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ляудис, В.Я.
Структура продуктивного учебного взаимодействия
1995 г.
ISBN отсутствует
Ляудис, В.Я.
Структура продуктивного учебного взаимодействия
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Леонтьев, А.Н.
О некоторых психологических вопросах сознательности учения
1995 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев, А.Н.
О некоторых психологических вопросах сознательности учения
1995 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Хрестоматия по педагогической психологии
Международная педагогическая академия, 1995 г.
ISBN отсутствует
Хрестоматия по педагогической психологии
Международная педагогическая академия, 1995 г.
ISBN отсутствует