Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Изюмова, С.А. - Природа мнемических способностей и дифференциация обучения
Изюмова, С.А. - Природа мнемических способностей и дифференциация обучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Изюмова, С.А.
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения
Издательство: Наука, 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Изюмова, С.А.
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения
Издательство: Наука, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 И39
Изюмова, С.А.
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения / С.А. Изюмова. – Москва : Наука, 1995. – 382 с. – Тираж 1000 экз. – 24,0 усл. печ. л. – ISBN 5-02-013281-0.
Монография посвящена изучению проблем памяти. Работа выполнена на стыке общей и дифференциальной психофизиологии, ориентирована решение задач педагогической практики. Соединение двух стратегий исследования - аналитической ("вглубь") и системно-синтетической ("вширь") позволило рассмотреть мнемические способности в неразрывной связи с механизмами работы мозга и одновременно - с индивидуальными характеристиками личности: мотивацией, чертами характера, темпераментом и т.д. Результаты используются для решения проблем дифференцированного обучения. Для психологов, психофизиологов, педагогов, всех интересующихся вопросами природы познавательных способностей.
ББК 88.8
И39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Память
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
88.8 И39
Изюмова, С.А.
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения / С.А. Изюмова. – Москва : Наука, 1995. – 382 с. – Тираж 1000 экз. – 24,0 усл. печ. л. – ISBN 5-02-013281-0.
Монография посвящена изучению проблем памяти. Работа выполнена на стыке общей и дифференциальной психофизиологии, ориентирована решение задач педагогической практики. Соединение двух стратегий исследования - аналитической ("вглубь") и системно-синтетической ("вширь") позволило рассмотреть мнемические способности в неразрывной связи с механизмами работы мозга и одновременно - с индивидуальными характеристиками личности: мотивацией, чертами характера, темпераментом и т.д. Результаты используются для решения проблем дифференцированного обучения. Для психологов, психофизиологов, педагогов, всех интересующихся вопросами природы познавательных способностей.
ББК 88.8
И39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Память
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |