Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов

Митина, Л.М.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:

Книга
Профессиональное здоровье учителя - стратегическая проблема современной школы: материалы московской городской научно-практической конференции 14-15.06.1999
МГППИ, 1999 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Профессиональное здоровье учителя - стратегическая проблема современной школы: материалы московской городской научно-практической конференции 14-15.06.1999
МГППИ, 1999 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Книга
Митина, Л.М.
Психология профессионального развития учителя: учебно-методическое пособие
Флинта, Московский психолого-социальный институт, 1998 г.
ISBN 5-89502-040-2
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Митина, Л.М.
Психология профессионального развития учителя: учебно-методическое пособие
Флинта, Московский психолого-социальный институт, 1998 г.
ISBN 5-89502-040-2
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Митина, Л.М.
Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога
Сентябрь, 1999 г.
ISBN 5-88753-024-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Митина, Л.М.
Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога
Сентябрь, 1999 г.
ISBN 5-88753-024-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Книга
Митина, Л.М.
Психологические аспекты труда учителя: учебное пособие
Тульский ОИПКРНО, 1991 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Митина, Л.М.
Психологические аспекты труда учителя: учебное пособие
Тульский ОИПКРНО, 1991 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Митина, Л.М.
Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: учебное пособие для практических психологов
Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996 г.
ISBN 5-7148-0095-8
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Митина, Л.М.
Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: учебное пособие для практических психологов
Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996 г.
ISBN 5-7148-0095-8
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Митина, Л.М.
Психология развития конкурентоспособной личности: учебно-методическое пособие
Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2003 г.
ISBN 5-89502-453-X
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Митина, Л.М.
Психология развития конкурентоспособной личности: учебно-методическое пособие
Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2003 г.
ISBN 5-89502-453-X
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Том 3: Психологическая наука, образование, практика
Психологический институт РАО, МГППУ, 2004 г.
ISBN 5-940510-23-X
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Том 3: Психологическая наука, образование, практика
Психологический институт РАО, МГППУ, 2004 г.
ISBN 5-940510-23-X
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Проблемы профессиональной социализации личности: коллективная монография
Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996 г.
ISBN 5-7148-0105-9
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Проблемы профессиональной социализации личности: коллективная монография
Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996 г.
ISBN 5-7148-0105-9
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Книга
Психологическое сопровождение выбора профессии: научно-методическое пособие
Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Психологическое сопровождение выбора профессии: научно-методическое пособие
Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Статья
Митина, Л.М.
Влияние интенсивности стимула на оценку и отмеривание временных интервалов разной длительности
1977 г.
ISBN отсутствует
Митина, Л.М.
Влияние интенсивности стимула на оценку и отмеривание временных интервалов разной длительности
1977 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуприкова, Н.И.
Теоретические, методические и прикладные аспекты проблемы восприятия времени
1979 г.
ISBN отсутствует
Чуприкова, Н.И.
Теоретические, методические и прикладные аспекты проблемы восприятия времени
1979 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Л.М.
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя
1998 г.
ISBN отсутствует
Митина, Л.М.
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя
1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Л.М.
Психологические принципы, содержание и организация полисубъективного взаимодействия в условиях пр...
2007 г.
ISBN отсутствует
Митина, Л.М.
Психологические принципы, содержание и организация полисубъективного взаимодействия в условиях пр...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Л.М.
Теорико-методологические основы профессионального развития личности в онтогенезе
2008 г.
ISBN отсутствует
Митина, Л.М.
Теорико-методологические основы профессионального развития личности в онтогенезе
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Л.М.
Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога
2008 г.
ISBN отсутствует
Митина, Л.М.
Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со...: научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов
ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-054-7
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в со...: научно-методическое пособие для практических психологов образования и педагогов
ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-054-7
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга (аналит. описание)
Митина, Л.М.
Технологическая модель развития конкурентноспособной личности
2008 г.
ISBN отсутствует
Митина, Л.М.
Технологическая модель развития конкурентноспособной личности
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Человек - образование - профессия: V международная научно-практическая конференция 06-08.07.2009
МГППУ, Психологический институт РАО, 2009 г.
ISBN 978-5-89774-710-8
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Человек - образование - профессия: V международная научно-практическая конференция 06-08.07.2009
МГППУ, Психологический институт РАО, 2009 г.
ISBN 978-5-89774-710-8
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Том 2: Учитель. Преподаватель. Тренер: материалы VI международной научно-практической конференции, 08-09.07.2010
МГППУ, Психологический институт РАО, 2010 г.
ISBN 978-5-94051-048-2
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Том 2: Учитель. Преподаватель. Тренер: материалы VI международной научно-практической конференции, 08-09.07.2010
МГППУ, Психологический институт РАО, 2010 г.
ISBN 978-5-94051-048-2
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга
Митина, Л.М.
Психологу об учителе: личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционо-развивающие программы
Психологический институт РАО, 2010 г.
ISBN 978-5-94051-061-1
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Митина, Л.М.
Психологу об учителе: личностно-профессиональное развитие учителя: психологическое содержание, диагностика, технология, коррекционо-развивающие программы
Психологический институт РАО, 2010 г.
ISBN 978-5-94051-061-1
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Многотомник
Учитель. Преподаватель. Тренер: VI Международная научно-практическая конференция, 8-9 июля 2010 года
МГППУ, Психологический институт РАО, 2010 г.
ISBN 978-5-94051-038-3
Учитель. Преподаватель. Тренер: VI Международная научно-практическая конференция, 8-9 июля 2010 года
МГППУ, Психологический институт РАО, 2010 г.
ISBN 978-5-94051-038-3