Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Самоукина Н. В. Игровые методы в обучении и воспитании (психотехнические упражнения и коррекционные программы): Методические рекомендации для учителей, школьных психологов, преподавателей и учащихся педагогических классов и воспитателей старших групп детских садов. — М.: Московский институт повышения квалификации работников образования, 1992. — 156 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10604.
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Учебная литература

Аннотация:
Методические рекомендации посвящены решению следующих задач: 1. оказание психологической помощи учителю; 2. развитие мышления и личности учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста; 3. улучшение социально-психологического климата в педагогическом коллективе. Методические рекомендации будут полезными при организации практических развивающих и психокоррекционных занятий с учителями и школьниками силами школьных психологов, для учителей начальных классов, воспитателей старших групп детских садов и групп продленного дня, а также для учителей-предметников и классных руководителей средних и старших классов общеобразовательных и специализированных школ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 10604
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/SIg/SIg-001.htm