Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е. Д. Божович. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 400 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=21251.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 21251
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/RSB/RSB-001.HTM